ГлавнаяЗаметки бухгалтераБухгалтерское обслуживание → Из чего складывается заработная плата приходящего бухгалтера?

Из чего складывается заработная плата приходящего бухгалтера?

15 Января 2011
Стоимость бухгалтерских услуг в России отличается не только в зависимости от местоположения, но и от множества других факторов. Ими могут быть: объем работы, квалификация и образование самого бухгалтера, оформление его как официального работника или как приходящего бухгалтера, а может даже он выполняет сопровождение по договору со специальной компанией.

Существует много нюансов и тонкостей оказания бухгалтерских услуг, которые оказывает приходящий бухгалтер только на время и не числящийся в штате компании.

Оплата труда приходящего бухгалтера

Первым вопросом, как всегда, является оплата труда. За что же приходящий бухгалтер получает деньги и на что еще придется «раскошелиться», кроме самой заработной платы? Во-первых, - это помещение. Его можно взять в аренду или выкупить полностью.

Во-первых, - это помещение. Его можно взять в аренду или выкупить полностью. Вторая статья расходов –канцелярия. Тут все понятно. Для работы бухгалтеру необходима бумага, ручка, компьютер и т.д. Также необходимо учитывать амортизацию мебели.

Если бухгалтер собирается работать на программном обеспечении, то его необходимо приобретать у компании-производителя. Если Вы хотите, чтобы приходящий бухгалтер, который выполняет все работы для Вашей компании, имел мотивацию и развивался, то необходимо приобретать новые обновления к законодательству и оплачивать курсы повышения квалификации.

Кстати, квалификацию и уровень подготовки желательно узнать заранее. Для этого есть несколько легких способов. Первым делом стоит узнать про его прежнюю работу, посчитать примерный доход и сравнить его со средним по всей отрасли. Если он меньше, то это уже должно натолкнуть на определенные мысли. В таком случае можно заставить кандидата на должность пройти тестирование.

Ответственность приходящего бухгалтера

Если же разговор идет про приходящего бухгалтера, то необходимо удостоверится в его ответственности. Он ведь не будет являться бухгалтером предприятия, и не будет нести никакой ответственности.

Иногда может возникать ситуация, когда после работы приходящего бухгалтера потребуется еще раз заниматься бухгалтерией. Чтоб такого не произошло, стоит заключить с приходящим бухгалтером договор, в котором будут прописаны все его обязанности.

Большинство приходящих бухгалтеров хранят документы у себя дома или в офисе, что может обернуться проблемами во время смены бухгалтера. Бывают моменты, когда бывшие работники просто отказываются возвращать документы. Но стоит помнить, что вся ответственность ложится на генерального директора и чтоб выйти из такой ситуации существует два способа. Первый – запрет на вынос документов из офиса и второй – трудовой договор с приходящим бухгалтером.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов