ГлавнаяЗаметки бухгалтераБухгалтерское обслуживание → Ведение бухгалтерского учёта

Ведение бухгалтерского учёта

04 Марта 2011
Ведение бухгалтерского учёта - это сложная система, состоящая из взаимосвязанных элементов. Она включает в себя документацию и инвентаризацию, оценку имущества и калькуляцию, грамотную систему счетов и двойную запись, а также баланс и отчётность.

Подробнее о том, что такое ведение бухгалтерского учёта

Проведение документации и инвентаризации необходимо, чтобы иметь чёткое представление о состоянии производства. В документе закрепляются ответственные за каждую операцию, и отражается сам факт выполнения необходимых хозяйственных действий. Правильность документирования на предприятии проверяет инвентаризация. Она должна показать наличие средств производства и их состояние и зафиксировать изменения, происходящие на предприятии.

Стоимость бухгалтерского обслуживания:

УСН 6% – от 7 200 (до 50 документов);

УСН 15% – от 7 900 (до 50 документов);

ОСН – от 9 900 (до 50 документов);

ВЭД – от 10 500 (до 50 документов);

Производство – от 11 500 (до 50 документов);
* Цена указана с учетом НДС 18%.

*Получение документов за предыдущий месяц в офисе Клиента курьером Исполнителя – бесплатно 1 раз в месяц.

** Удаленный доступ (24/7) Заказчика к базе 1С на сервере Исполнителя – бесплатно.

*Данная информация призвана сориентировать Вас. Более полную, детализированную характеристику по услуге – Вы, сможете получить у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (495) 708-8-555 или направив сообщение на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Ведение бухгалтерского учёта невозможно без измерения стоимости средств производства и хозяйственных процессов на предприятии. Оценка позволяет выразить в денежном эквиваленте имущество организации и все возможные источники его получения. С оценкой тесно связана калькуляция. Калькуляция позволяет оценить стоимость производственных процессов, обобщить все затраты и в конечном итоге определить себестоимость продукции.

Информация о хозяйственных процессах, протекающих на предприятии, обязательно отражается в системе счетов. Здесь собираются и систематизируются начальные документы, о которых говорилось выше. О том, какие хозяйственные средства есть в наличии, какие из них выбыли и какие поступили, можно узнать, изучив бухгалтерский счёт. Ведение бухгалтерского учёта подразумевает двойную запись, которая отражает ведение хозяйственных операций на счетах. Это значит, что при операции изменения происходят сразу на двух счетах — на один средства поступают, с другого — убывают.

Баланс предприятия позволяет в любой момент узнать статистическую информацию о средствах на счетах.

Отчетность на предприятии

В конечном итоге грамотное ведение бухгалтерского учёта позволяет составить финансовую отчётность. Она даёт полное представление работе организации. На её основе анализируется состояние предприятия и рассчитываются его перспективы.

Прежде всего, она необходима для администрирующего органа на предприятии. Однако, в то же время эта документация имеет статус открытой, ознакомиться с ней могут кредиторы, инвесторы, налоговые органы, акционеры, статучреждения.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов