Ведение бухгалтерии

04 Марта 2011
Выполнение бухгалтерских операций, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности руководству и предоставление документов в налоговые органы, постоянный учет приходящих и уходящих денежных средств, проведение бухгалтерских операций через специализированные программы – все это ведение бухгалтерии как оно есть.

Примеров плохого или хорошего бухучета множество. Естественно, что бухгалтер должен все успевать, быть в курсе большинства происходящих в компании изменений, а также иметь возможность напрямую работать с руководителем для выяснения спорных моментов, выдачи необходимых документов. Работа бухгалтера связана как с большой эмоциональной нагрузкой, так как работа идет с реальными деньгами предприятия. Зачастую индивидуальные предприниматели самостоятельно выполняют функцию бухгалтера и нагрузка на них в плане отчетности ниже. Если же место штатного бухгалтера занято наемным работником, напряжение последнего существенно возрастает. В первую очередь это касается периодов отчетности, когда необходимо подготовить большое количество документов за довольно короткое время.

Здесь всплывают и старые недочеты по бухгалтерской части, и новые трудности, не хватает чеков и отчетных документов, не сходятся фактические и формальные суммы. Иногда дни сливаются с ночами, и бухгалтеру приходится ночевать на работе.

Стоимость бухгалтерского обслуживания:

УСН 6% – от 7 200 (до 50 документов);

УСН 15% – от 7 900 (до 50 документов);

ОСН – от 9 900 (до 50 документов);

ВЭД – от 10 500 (до 50 документов);

Производство – от 11 500 (до 50 документов);
* Цена указана с учетом НДС 18%.

*Получение документов за предыдущий месяц в офисе Клиента курьером Исполнителя – бесплатно 1 раз в месяц.

** Удаленный доступ (24/7) Заказчика к базе 1С на сервере Исполнителя – бесплатно.

*Данная информация призвана сориентировать Вас. Более полную, детализированную характеристику по услуге – Вы, сможете получить у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (495) 708-8-555 или направив сообщение на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Бухгалтерское обслуживание в чрезвычайных условиях

Безусловно, такие существенные трудности, возникающие при недостаточно полной отчетности ос стороны предпринимателя, можно компенсировать дополнительным наймом профессионального бухгалтера из сторонней организации. К сожалению, на период составления отчетов большинство предпринимателей предпочитают полностью загружать штатного бухгалтера и не принимать активного участия ни в процессе формирования отчетов, ни в найме дополнительного временного сотрудника. В результате, большое количество вопросов, требующих немедленного решения просто повисает в воздухе, что может привести к краху всей системы отчетов. Ведение бухгалтерии в это время становится задачей, занимающей не только рабочее, но и свободное время.

Естественно, такое положение дел присутствует лишь в фирмах, руководство которых не способно адекватно воспринимать нагрузку, идущую на бухгалтера в определенные периоды времени. Использование бухгалтера в качестве «решения всех проблем» ставит под угрозу само существование фирмы, так как любая ошибка, сделанная в налоговых документах, может стать причиной больших штрафов.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов