ГлавнаяЗаметки бухгалтераБухгалтерское обслуживание → Бухгалтерское обслуживание фирм

Бухгалтерское обслуживание фирм

04 Марта 2011
До недавнего времени считалось, что бухгалтерское обслуживание фирм востребовано только небольшими компаниями или индивидуальными предпринимателями, только начинающими свое активное развитие в бизнесе. Но в последние годы практика показывает, что эта услуга не имеет ограничений в отношении форм собственности, размера и типа предприятий. Поэтому бухгалтерское обслуживание нередко заказывают и крупные производственные компании, представительства иностранных фирм.

Стоимость бухгалтерского обслуживания:

УСН 6% – от 7 200 (до 50 документов);

УСН 15% – от 7 900 (до 50 документов);

ОСН – от 9 900 (до 50 документов);

ВЭД – от 10 500 (до 50 документов);

Производство – от 11 500 (до 50 документов);
* Цена указана с учетом НДС 18%.

*Получение документов за предыдущий месяц в офисе Клиента курьером Исполнителя – бесплатно 1 раз в месяц.

** Удаленный доступ (24/7) Заказчика к базе 1С на сервере Исполнителя – бесплатно.

*Данная информация призвана сориентировать Вас. Более полную, детализированную характеристику по услуге – Вы, сможете получить у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (495) 708-8-555 или направив сообщение на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Что требует от заказчика бухгалтерское обслуживание

После того как будет заключен договор на бухгалтерское обслуживание фирм, клиенту необходимо предоставить исполнителю всю необходимую информацию и копии документов своей компании. Это полное наименование, адрес и почтовый индекс, штатное расписание организации, а также копии:

• регистрационного свидетельства ИФНС,

• извещений страхователю от ПФР, ФОМС, ФСС,

• Письма Госкомстата с присвоенными кодами,

• приказа о датах выплаты зарплаты,

• положения о премировании,

• коллективного договора (если есть),

• отчетов по налогам на заработную плату за последний отчетный период.

Единовременно, а далее при приеме каждого нового сотрудника необходимо дать всю необходимую информацию о работниках. Копии:

• приказа о приеме на работу (указать ФИО, должность, дату приема, оклад, вид занятости),

• страхового свидетельства ПРФ и свидетельства о постановке на налоговый учет (если есть),

• заявления на стандартный налоговый вычет,

• трудового договора, заключенного с работником,
v • заявления на предоставление налоговых вычетов с приложением ксерокопий свидетельств о рождении детей (для работников с детьми),

• справки о доходах работника (форма 2-НДФЛ) с предыдущего места работы или письменное заявление об отсутствии доходов в текущем году (для работников, принятых в течение года). Также нужны данные о дате и месте рождения, регистрации работника, предоставляемые в произвольной форме. Если работают иностранные граждане, то нужна еще копия разрешения ФМС на работу в России, копия визы и паспорта с отметками о пересечении границы.

Каждый раз в конце месяца клиенту также необходимо предоставить информацию и документы для того, чтобы компания-аутсорсер, оказывающая бухгалтерское обслуживание, могла произвести расчет заработной платы и налогов. Для этого нужны копии:

• приказов о любых выплатах и удержаниях с сотрудников,

• исполнительных листов на сотрудников (при наличии).

К этому нужен также табель учета рабочего времени по всем сотрудникам, справки о доходах в виде материальной выгоды, оплаты за них товаров, работ, услуг, оплаты в натуральном виде (при наличии таковых).
 

Список клиентов:

Полный список клиентов