ГлавнаяЗаметки бухгалтераБухгалтерское обслуживание → Бухгалтерское обслуживание ооо

Бухгалтерское обслуживание ооо

04 Марта 2011
Часто регистрация ООО занимает все свободное время начинающего предпринимателя. И он сосредотачивает свое основное внимание на подготовке соответствующих учредительных документов. При этом ключевой вопрос: как будет в дальнейшем вестись бухгалтерия новой фирмы, остается нерешенным. Советуем вам сразу же после регистрации юридического лица заняться ведением бухгалтерии. Ведь регулярная подготовка отчетности для налоговой службы – это святая обязанность каждого предпринимателя.

Стоимость бухгалтерского обслуживания:

УСН 6% – от 7 200 (до 50 документов);

УСН 15% – от 7 900 (до 50 документов);

ОСН – от 9 900 (до 50 документов);

ВЭД – от 10 500 (до 50 документов);

Производство – от 11 500 (до 50 документов);
* Цена указана с учетом НДС 18%.

*Получение документов за предыдущий месяц в офисе Клиента курьером Исполнителя – бесплатно 1 раз в месяц.

** Удаленный доступ (24/7) Заказчика к базе 1С на сервере Исполнителя – бесплатно.

*Данная информация призвана сориентировать Вас. Более полную, детализированную характеристику по услуге – Вы, сможете получить у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (495) 708-8-555 или направив сообщение на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Бухгалтерское обслуживание: как выбрать специалиста

Если ваши познания в «дебетах с кредитами» не слишком глубоки, то полагаться только на свои силы не стоит, но и не спешите нанимать в штат бухгалтера. Бухгалтерское обслуживание ооо можно поручить независимым консалтинговым компаниям. И, надо сказать, что это решение будет выгоднее и надежнее. Абонентская стоимость, по которой будет оказываться бухгалтерское обслуживание, существенно ниже, чем зарплата бухгалтера. Кроме того, на поиск хорошего специалиста вы потратите немалое количество времени. А для молодой фирмы любой простой в делах чреват неприятностями и даже банкротством.
Постоянные изменения в налоговом и бухгалтерском законодательстве ведут к тому, что специалистам в этой сфере нужно постоянно отслеживать появление нововведений, совершенствовать свой уровень знаний и умений. Большинство бухгалтеров-одиночек просто не в состоянии оперативно усваивать огромный объем информации и ежедневно осуществлять текущую работу. Как показывает опыт, даже блестящее резюме может не быть гарантом высокого уровня претендентов.

Ошибочно полагать, что абсолютно любой бухгалтер справится с ведением ваших дел. Даже если вид деятельности вашего предприятия довольно прост, а объем дел - довольно невелик. Самостоятельно отличить грамотного бухгалтера от новичка вы не сможете. Доверьте процесс отбора персонала специализированным агентствам, в которых уже работают бухгалтеры, прошедшие конкурс. Как правило, в таких фирмах существует система жесткого отбора сотрудников и постоянное проведение курсов по повышению квалификации. Поэтому бухгалтерское обслуживание ооо, порученное работникам специализированного агентства, исключает возможность привлечения некомпетентного специалиста. Кроме того, немаловажным является фактор так называемой текучки кадров. Штатный бухгалтер может уволиться, если найдет новое и, по его мнению, более интересное место работы. Штатный специалист может брать больничные, отгула в самый неподходящий момент. И часто вместе с уходом бухгалтера теряется и часть информации, которой этот штатный специалист владел. Поиски нового главбуха отнимут массу времени, но также не решат проблему. Дело в том, что вновь пришедший специалист меньше всего будет заинтересован в исправлении старых ошибок, ведь за них он не несет ответственности: ни моральной, ни материальной.

Бухгалтерская же компания не уйдет в отпуск и не променяет вас на другого работодателя, возьмет на себя всю ответственность за ведение бухгалтерии вашей компании.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов