ГлавнаяЗаметки бухгалтераБухгалтерское обслуживание → Бухгалтерское обслуживание компаний

Бухгалтерское обслуживание компаний

05 Марта 2011
Бухгалтерское обслуживание компаний: когда оно необходимо

1. Когда деятельность вашей организации находится на такой стадии развития, которая предполагает наличие ежечасного внимания учетного работника.

2. Когда объем операций настолько велик, что для ведения учета требуются два и более квалифицированных бухгалтера. Но все же количество операций – это не единственный критерий оценки факта целесообразности заказывать бухгалтерское обслуживание компаний в сторонней фирме. Так среди наших клиентов есть компании, денежный оборот которых превышает 1 миллиард рублей в месяц. Однако количество учетных документов у них достигает всего 3 штук в день: счет-фактура, акт, платежное поручение. А у некоторых розничных торговцев с денежным оборотом не более 500 тыс. руб. ежемесячно проходят сотни и тысячи учетных документов. Гораздо большее значение имеет система налогообложения предприятия.


3. Когда фирма применяет упрощенку (то есть УСНО 6%), а также осуществляет деятельность в регионе России, в котором введен ЕНВД. Вне зависимости от количества учетных операций, передать учет бухгалтерской фирме – это разумное и выгодное решение. Касательно УСНО 6% выгода состоит в том, что учет ведется только по части фактического поступления выручки и зарплаты сотрудников. В случае с ЕНВД ведение бухгалтерского учета в основном, носит формальный характер, т.к. фактически не сопровождается исчислением налогов (исключая налоги и сборы с зарплаты сотрудников и ЕНВД, исчисляемого от объема торговой площади, количества работников и т.п.

4. Когда организация долго не может подобрать себе постоянного главбуха. Если из компании за год увольняется 4-й главбух, то руководство буквально устает от такой текучести кадров. Когда стабильность и надежность сотрудничества с бухгалтером является определяющим фактором успеха компании, тогда и вступает в действие бухгалтерское обслуживание компаний.

Стоимость бухгалтерского обслуживания:

УСН 6% – от 7 200 (до 50 документов);

УСН 15% – от 7 900 (до 50 документов);

ОСН – от 9 900 (до 50 документов);

ВЭД – от 10 500 (до 50 документов);

Производство – от 11 500 (до 50 документов);
* Цена указана с учетом НДС 18%.

*Получение документов за предыдущий месяц в офисе Клиента курьером Исполнителя – бесплатно 1 раз в месяц.

** Удаленный доступ (24/7) Заказчика к базе 1С на сервере Исполнителя – бесплатно.

*Данная информация призвана сориентировать Вас. Более полную, детализированную характеристику по услуге – Вы, сможете получить у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (495) 708-8-555 или направив сообщение на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Бухгалтерское обслуживание компаний: на каких условиях?

Чаще всего компании могут содержать в штате собственных бухгалтеров и счетных работников, но при этом они стараются подстраивать их рабочий процесс под возможность сотрудничества со сторонней аутсорсинговой бухгалтерской организацией. Нередко функционирует и такая схема: автоматизация первичного учета на предприятии, а также составление документов по-прежнему ведется силами менеджеров по продажам, в то время как весь учетный процесс (в программе 1С-Торговля и склад) передается в полную подотчетность бухгалтерской фирме. Возможна и диаметрально противоположная ситуация. Передать учет можно только в части контроля, надзора и составления отчетности. В этом случае бухгалтерская фирма получает лишь полномочия главного бухгалтера. А рутинные учетные операции осуществляется силами собственных штатных сотрудников.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов