ГлавнаяЗаметки бухгалтераБухгалтерское обслуживание → Бухгалтерское обслуживание: основные понятия, термины

Бухгалтерское обслуживание: основные понятия, термины

03 Июня 2011
Бухгалтерское обслуживание заключается в создании упорядоченной системы сбора, фиксации, регистрации, определенного обобщения информации в денежном выражении. Бухгалтером фиксируются данные следующего характера: обязательства организации, информация об ее активах, доходах и расходах. Для качественности и эффективности проделываемых операций бухгалтерское обслуживание должно вестись постоянно с непрерывным документальным учетом всех хозопераций.

Бухгалтерское обслуживание в терминах

Предприятие Главным объектом бухучета является организация или же иными словами предприятие. Организационно-правовая форма ее диктуется Гражданским Кодексом РФ. Если углубляться подробнее в определение такого явления как бухгалтерское обслуживание, то можно выделить следующие его подведомственные стороны: - имущество организации; - ее обязательства; - всевозможные хозяйственные операции; Активы предприятия Любое предприятие для нормального своего существования и наличия хозяйственной деятельности должно располагать определенным количеством средств или же активами. Существует два типа активов - оборотные и внеоборотные, которые рассматривает бухгалтерское обслуживание. Оборотные: - запасы производства и затраты на него; - деньги; - дебиторская задолженность; - вложения финансового характера. Внеоборотные: - капитальные вложения; - активы нематериального свойства; - вложения с доходов в материальные ценности; - основные средства. Источники деятельности Существует два типа хозяйственных средств, которые учитывает специалист, проводя бухгалтерское обслуживание: - собственные (уставной, резервный, добавочный капиталы, прибыль); - заемные (кредиты различного рода, задолженности).

Бухгалтерское обслуживание: принципы и функции

Согласно этим правилам-принципам ведется корректное бухгалтерское обслуживание любой организации. Среди них: обособленность объекта учета, периодичная сдача отчетности, принцип существенности, принцип допущения непрерывности деятельности, принцип осмотрительности, принцип объективности. Бухгалтерское обслуживание нацелено на выполнение определенного ряда функций, зависящих от его задач. Среди основных функций: - контроль; - учет; - информационная функция; - аналитическая; - функция обратной связи.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов