ГлавнаяЗаметки бухгалтераБухгалтерское обслуживание → Бухгалтерское обслуживание на договорной основе

Бухгалтерское обслуживание на договорной основе

23 Февраля 2012
Если в вашей компании нет штатного бухгалтера, да и объёмы работ этого совсем не требуют, можно заключить договор на бухгалтерское обслуживание со сторонней организацией, занимающейся ведением таких дел.

Как правило, бухгалтерские компании предлагают весь набор услуг. Это может быть не только бухгалтерское сопровождение, но и консультации по юридическим и налоговым вопросам.

Схема работы стороннего бухгалтера определяется при заключении договора. Вы можете выбрать комплексное бухгалтерское обслуживание, при котором будет выполняться работа с первичными документами, ведение синтетического и аналитического бухгалтерского учёта, составление всей необходимой отчётной документации для предоставления в налоговые органы и внебюджетные фонды. Обычно комплексное обслуживание подразумевает работу на постоянной основе.

Можно выбрать обслуживание только на базе первичных документов, которые предоставляет клиент. Первичные документы обрабатываются, и на их основе формируется бухгалтерская и налоговая отчётность. Существует ещё смешанный подход. Он подразумевает предварительную договорённость, согласно которой учитываются многочисленные пожелания клиента к ведению бухгалтерского учёта.

Любая из выбранных форм работы предполагает как постоянную основу, так и разовые обращения. При заключении договора на бухгалтерское обслуживание, каждый руководитель компании вправе рассчитывать на своевременную подачу бухгалтерской и налоговой отчётности в соответствующие органы.

Ведение бухгалтерского учёта по договору предусматривает определённые услуги. Прежде всего, обслуживающая организация должна получить согласно реестрам все первичные документы. Затем сотрудники компании-исполнителя проверяют документы на правильность заполнения, на их фактическое наличие и соответствие современному законодательству.

В современных условиях ведение бухгалтерского учёта осуществляется с применением компьютерной программы 1С. Поэтому на дальнейшем этапе производится ввод полученной «первички» в систему 1С. Если документы отсутствуют, то их вносят в перечень документов, которых нет в наличии. В этот же список попадают все некорректно заполненные документы. Компания получает полную консультацию по вопросам правильного заполнения первичных документов, а также клиент может получить полную информацию по всем интересующим вопросам, относящимся к бухгалтерскому сопровождению.

Чтобы при работе со сторонней организацией не возникали недоразумения, лучше всего учесть все нюансы при составлении договора. Каждая бухгалтерская компания дорожит своей репутацией и поэтому предоставляет свои услуги с полной отдачей.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов