ГлавнаяЗаметки бухгалтераБухгалтерское обслуживание → Из чего складывается бухгалтерское обслуживание предприятия

Из чего складывается бухгалтерское обслуживание предприятия

07 Марта 2012
Сегодня множество крупных и мелких компаний-аутсорсеров предлагает за умеренную плату заняться вашей бухгалтерией. Рабочую группу этих компаний формируют профессиональные аудиторы, бухгалтеры и юристы, поэтому диапазон задач, которые они способны решить, довольно широк. Рассмотрим подробнее перечень услуг, которые предоставляют подобные компании.

Во-первых, это полное бухгалтерское обслуживание предприятия. Это услуга систематическая, длящаяся, как правило, в течение довольно длительного промежутка времени.

Входит в нее:
  • составление первичных документов и разнесение их по бухгалтерским регистрам; проведение операций по счетам;
  • ввод первичных документов в электронную бухгалтерскую базу,
  • подготовка налоговых деклараций и всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности; ведение кадрового учета, приказов, табелей;
  • расчет заработной платы;
  • сдача отчётности в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и органы статистики.
В отдельную группу можно отнести услуги по постановке или восстановлению бухгалтерского учёта. Постановка учёта требуется при открытии бизнеса и включает в себя разработку документооборота, форм первичных документов, формирование учётной политики и рабочего плана счетов. Процесс восстановления бухгалтерского учета заключается в воссоздании электронной базы на основании первичных бумажных документов, которые, в свою очередь, также могут потребовать воссоздания. Подобного рода услуги можно назвать разовыми.

Третью группу услуг, формирующих бухгалтерское обслуживание, составляют консультации. Зачастую, штатный бухгалтер предприятия, особенно не очень опытный, сталкивается с нестандартными, незнакомыми для него ситуациями. В этом случае, профессиональные консультации позволят быстро ответить на все вопросы и принять оперативное и верное решение.

Некоторые фирмы берутся за выполнение таких дополнительных сопутствующих функций, как оптимизация налогов, оформление медицинской страховки сотрудников или урегулирование споров с налоговыми органами.

В качестве дополнительного довода, способного убедить руководителя предприятия работать именно с аутсорсером, такие компании приводят отсутствие человеческого фактора и форс-мажора в виде отпусков и болезней бухгалтера. Кроме того, некоторые компании страхуют свою профессиональную ответственность, чтобы в случае ошибки, иметь возможность возместить ущерб.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов