ГлавнаяЗаметки бухгалтераНалогообложение → Бухгалтерское обслуживание, оптимизация налогообложения

Бухгалтерское обслуживание, оптимизация налогообложения

12 Декабря 2011
Любому зарегистрированному предприятию необходимо бухгалтерское обслуживание, которое отвечает за учет доходов и расходов и, конечно же, за начисление и выплату налогов. Какая бы компания ни была, большая или маленькая, никто не хочет терять свою прибыль и выплачивать лишние суммы по налогам там, где на них можно было бы сэкономить.

Вот как раз оптимизация налогообложения и входит в перечень услуг многих юридических компаний, которые чаще всего проводят комплексное бухгалтерское обслуживание. Такие организации предлагают различные схемы по налогообложению и его оптимизации, что позволяем компаниям сберечь некоторую сумму на уплате налогов, то есть, оказывается, в некоторых вопросах по доходам и их обложению налогами можно найти для организации выгодную позицию. Однако все это делается в рамках российского законодательства по налогам, действительного на данный момент времени.

Предприятия, осуществляющие комплексное бухгалтерское обслуживание организаций, за долгие годы практики установили, что на многих предприятиях применяется оптимизация налогообложения, то есть руководители предприятий пытаются использовать в работе своих организаций те или иные приемы по сокращению выплаты налогов на прибыль. Такие приемы были проанализированы, разобраны многие случаи и составлены некоторые схемы, призванные помочь предприятиям на законных основаниях избежать обложения налогами прибыли.

Вот несколько примеров, где может быть применена оптимизация налогообложения. В сфере торговли часто случается так, что неверно оформленные рекламные акции приводят к спорам с налоговыми инспекторами. Например, объявление «Купите две вещи, а третью получите в подарок» в корне построено неверно. Такое оформление рекламной акции ведет к увеличению налога на прибыль, так как продавцы, по сути, дарят часть своего товара покупателям, при этом ожидая от этой акции экономической прибыли. А такая прибыль по ныне действующим законам подлежит налогообложению. Поэтому требование со стороны инспекторов доначислить НДС будет совершенно справедливым. Как же можно выйти из этого положения, не потеряв ни одной лишней копейки?

В этом случае будет лучше, если произойдет смена формулировки акции: «три кофточки по стоимости двух». Часто торговые предприятия оказывают услуги по доставке и тоже в рекламных акциях делают ошибки «купите шкаф, а доставка бесплатно», лучше заменить на «доставка входит в стоимость шкафа». Вот как раз для создания такого рода схем и призвана оптимизация налогообложения.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов