ГлавнаяЗаметки бухгалтераПодготовка и сдача отчетности → Заполнение персонифицированного учета

Заполнение персонифицированного учета

21 Марта 2011
Самостоятельное заполнение персонифицированного учета может вызвать ряд трудностей у предпринимателей и бухгалтерского отдела компании, если эта процедура производится ими в первый раз. Показательно также изменение положений по предоставлению отчетности в ПФР с изменениями справок и форм, требующих заполнения.

Стоимость оказания услуги подготовка и сдача персонифицированного отчета составляет 4 000 рублей, свыше 10 работников взимается дополнительная плата 300 рублей за 1 работника.

* Цена указана с учетом НДС 18%.

**Данная информация призвана сориентировать Вас. Более полную, детализированную характеристику по услуге –Вы, сможете получить у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (495) 708-8-555 или направив сообщение на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Для того чтобы правильно и грамотно заполнить требуемые формы, предпринимателю или специалисту по заполнению понадобиться следующая информация о:

1. работнике. Информация о работнике необходима для заполнения индивидуальной формы при подаче сведений в ПФР. Для ее корректного заполнения необходимо знать:

- Серию и номер паспорта работника;
- Число/месяц/год рождения, ФИО;
- Реквизиты свидетельства в ПФР;
- Адрес прописки или регистрации, а также фактического проживания;
- Информацию об отпусках без содержания, времени нетрудоспособности, отпусках в связи беременности и родам, в период ухода за ребенком;
-Данные по зарплатным начислениям, о платежах в ПФР (разбить на накопительную и страховую части);
- Точные даты работы за отчетный год. кассовые чеки для отчетности

2. работодателе. Сведения о работодателе нужны для принятия отчетности и внесения ее в реестр.

- ИНН, КПП, ОКАТО;
- ОГРН;
- Полное и краткое наименование организации;
- Юридический адрес;
- Телефон;
- Свидетельство о постановке на учет в ПФР;
- ФИО главного бухгалтера, руководителя.

Заполнение персонифицированного учета и его порядок.

Зная все эти данные можно выполнить заполнение персонифицированного учета. В 2011 году введены новые формы отчетности, позволяющие существенно упростить процедуру подачи сведений о работнике, его зарплате и его пенсионных отчислениях. Основные регистрационные формы для заполнения: АДВ-6-2, СЗВ-6-1, АДВ-6-3 СЗВ-6-2. Последние две формы заполняются на каждого работника в отдельности, особенно если у него были периоды нетрудоспособности. При заполнении форм крайне важно указывать периоды работы и периоды нетрудоспособности в подробностях. Предоставленные документы сшиваются в пачки. Общее число документов на сотрудников в пачке – не более 200.

Разобраться во всех тонкостях этого процесса можно и даже нужно, но, если у вас недостаточно времени, а ваш штатный бухгалтер не может произвести заполнение персонифицированного учета, помощь придет от сторонних организаций и бухгалтеров, знающих все основные тонкости современного налогового законодательства. Это существенно сэкономит время, потраченное на передачу документов в ПФР.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов