ГлавнаяЗаметки бухгалтераПодготовка и сдача отчетности → персонифицированный учет ПФР

персонифицированный учет ПФР

22 Марта 2011
Персонифицированный учет ПФР требует не только для получения информации о суммах взносов (как начисленных, так и уплаченных), но и для получения данных о стаже сотрудника. Эти сведения заполняют на основании приказов и иных документов, которые подтверждают трудовую деятельность работника. Кроме того в расчет берутся и данные бухучета. По Инструкции работодатель должен в течение недели с момента приема Пенсионным Фондом индивидуальных сведений предоставить своему сотруднику их откопированные экземпляры.

Стоимость оказания услуги подготовка и сдача персонифицированного отчета составляет 4 000 рублей, свыше 10 работников взимается дополнительная плата 300 рублей за 1 работника.

* Цена указана с учетом НДС 18%.

**Данная информация призвана сориентировать Вас. Более полную, детализированную характеристику по услуге –Вы, сможете получить у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (495) 708-8-555 или направив сообщение на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Персонифицированный учет: ПФР не против электронных версий

Персонифицированный учет ПФР принимает как в письменной, так и в электронной форме. В последнем случае должна быть применена электронно-цифровая подпись. Это определенная последовательность символов, которая получена за счет изменения исходного документа посредством специального программного обеспечения. Когда вы пересылаете документ, к нему добавляется цифровая подпись, подтверждающая авторство и неизменность информации в документе. Внесение любых изменений в исходный документ делает электронную подпись недействительной. Это делает обмен юридически значимыми электронными документами максимально безопасным процессом.

Кроме того электронную форму отчетности компания может применять лишь при наличии твердых гарантий того, что эти данные достоверны и защищены от несанкционированного доступа, а также искажений. Получить право на сдачу электронного отчета может лишь организация, заключившая соответствующее соглашение с отделением ПФР. Важно также учесть, что в 2011 году было решено, что компании должны представлять информацию по электронным каналам связи, только в случае наличия среднесписочной численности компании от 50 человек. Учтите, что при пересылке отчета по почте, дата его предоставления в ПФР – это день отправки вами письма.

Персонифицированный учет (ПФР): нюансы

Если сотрудник был уволен, то в последний день его работы ему необходимо выдать сведения индивидуального учета, не представленные им ранее в контролирующий орган. В случае ликвидации компании в отделение ПРФ предоставляются сведения индивидуального учета на сотрудников, которые работали в ней на протяжении месяца, начиная с того дня, когда был утвержден промежуточный ликвидационный баланс. Сделать это необходимо не позднее дня представления в налоговую, занимающуюся регистрацией документов при ликвидации компании. Когда реорганизация фирмы происходит в форме присоединения, тогда данное юридическое лицо обязано предоставить в ПФР данные об уволенных сотрудниках не позднее, чем в налоговую инспекцию будут сданы документы для внесения в реестр записи о прекращении деятельности дочерней организации.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов