ГлавнаяЗаметки бухгалтераПодготовка и сдача отчетности → Сдача персонифицированного учета в 2011

Сдача персонифицированного учета в 2011

22 Марта 2011
Изменение порядка заполнения форм персонифицированного учета и порядка его сдачи предприятиями и предпринимателями заставляет большинство фирм перестраивать графики работы своей бухгалтерии и нагружать ее дополнительными обязанностями. Действительно, изменения в налоговом законодательстве, касающиеся отчислений в ПФР увеличили количество сдаваемых отчетов в 2 раза. Теперь сдача персонифицированного учета в 2011 будет происходить поквартально, до 15-го числа месяца, следующего за расчетным.

Стоимость оказания услуги подготовка и сдача персонифицированного отчета составляет 4 000 рублей, свыше 10 работников взимается дополнительная плата 300 рублей за 1 работника.

* Цена указана с учетом НДС 18%.

**Данная информация призвана сориентировать Вас. Более полную, детализированную характеристику по услуге –Вы, сможете получить у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (495) 708-8-555 или направив сообщение на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

В связи с этим, большинство предприятий и предпринимателей переходят на новую систему учета пенсионных отчислений своих сотрудников. Вместе с этим меняется и порядок подачи документов и формы бланков, обязательных к заполнению. В сущности, весь процесс упрощается, но детализируется по каждому работнику. Таким образом, сдача персонифицированного учета в 2011 будет вестись индивидуально по каждому работнику. В первую очередь это сделано для повышения прозрачности операций с заработной платой и пенсионными отчислениями лиц, находившихся в нетрудоспособном состоянии в квартальный период.

Сдача персонифицированного учета в 2011 и помощь профессионалов

Большая нагрузка по изучению новой документации, ложащаяся на бухгалтерию, может существенно ослабить контроль над другими аспектами деятельности предприятия, учет его прибыли и расходов. Специалисты советуют придерживаться консультативной поддержки сторонних организаций в первый год действия новой системы, чтоб переход на нее был как можно плавным и «безболезненным» для предприятия. Консультации и непосредственная помощь, оказываемые профессионалами могут существенно повысить трудоспособность бухгалтерии, обеспечить полный контроль, прозрачность и точность проведения отчетности в ПФР. Это особенно важно в контексте изменений в законодательстве, когда сдача персонифицированного учета в 2011 году идет не по привычному «сценарию».

При выборе центра консультации и поддержки следует руководствоваться, прежде всего, критериями профессионализма сотрудников и достаточным опытом фирмы в решении сложных вопросов. Компания «Департамент расчетов» готова предоставить всё необходимое для предприятий малого и среднего бизнеса, чтобы переход на новую систему учета произошел как можно спокойнее, не сказался на получаемой компанией прибыли.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов