ГлавнаяЗаметки бухгалтераПодготовка и сдача отчетности → Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности

14 Февраля 2012
Составление отчётности для бухгалтерии и налоговой инспекции является основной и ответственной задачей для любой организации.

Бухгалтерская отчётность (налоговая отчётность)

Это данные за каждый отчётный период о имущественном и финансовом положении той или иной организации. Составляется поквартально. Такой вид отчёта даст возможность выявить любые экономические показатели, в том числе прибыль и убытки. Итог поможет корректировать работу компании и планировать дальнейшую постановку целей.

Не каждая организация может содержать штатную бухгалтерию, поэтому, выгоднее принимать одного бухгалтера, который возьмёт на себя первичную документацию, а также сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности, а работа с более серьёзными документами может возлагаться на других людей. Предпочтительнее на сотрудников консалтинговых компаний, которые специализируются не только на сдаче отчётов, но и прочих бухгалтерских услугах.

Три этапа работы

Сдача бухгалтерской и налоговой отчётности проходит поэтапно.

1. Подготовка документальной базы: итоги квартала или календарного года, исправление возможных ошибок, профессиональный подход к решению уже возникших или «устаревших» проблем.
2. Заполнение документов для налоговых органов, ПФР, ФСС.
3. Заключительная подготовка налоговой отчётности и общение с налоговыми инспекторами.

Преимущества работы по такой схеме

Прибегая к данной схеме, сдача бухгалтерской и налоговой отчётности компании имеет определённые преимущества.

В первую очередь, это хорошая экономия зарплаты штатного бухгалтера. Не нужно будет создавать дополнительные рабочие места, что также влечёт лишние расходы на профессиональные программы и дальнейшее их обслуживание. На самом деле, штат сотрудников, которые будут выполнять необходимую работу, расширяется, ведь в этом случае бухгалтер будет не один.

Новые формы работы

Сегодня одним из современных способов сдачи отчётности является электронный. Такая работа с каждым днём становится всё более популярной и успешно себя зарекомендовала. Любое предприятие независимо от его величины может себе это позволить. Преимущества очевидны. Рамки сдачи отчётности расширяются, так как налогоплательщик должен отправить файлы с декларацией до 24-х часов последних суток сдачи. Работа через Интернет автоматически позволяет разносить декларации по различным лицевым счетам. А это исключит возможные ошибки, которые нередки при вводе этих данных вручную сотрудниками ИФНС. Оперативность обработки вновь поступившей информации возрастает в несколько раз.

Также налогоплательщик сможет получать любые рекомендации к исправлению отчётов, не затрачивая время на походы в ИФНС. Любая работа в электронном варианте ускорит процесс, что важно для обеих сторон.

На сегодняшний день сдача бухгалтерской и налоговой отчётности производится в любой точке России.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов