ГлавнаяЗаметки бухгалтераПодготовка и сдача отчетности → Сложно ли провести сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности?

Сложно ли провести сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности?

16 Марта 2012
Пожалуй, с уверенностью можно сказать, основной частью деятельности и головной болью для бухгалтерии любой фирмы и предприятия является своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Своевременная подготовка и передача отчетности в полном объеме в контролирующие органы является той процедурой, которая строго обязательна для любого ИП. При этом закон обязывает заниматься созданием бухгалтерской и налоговой отчетности даже те организации, которые не вели хозяйственную деятельность. И, конечно, чтобы избежать проблем с соответствующими контролирующими органами, выполнять подготовку документации должен грамотный и опытный специалист.

С одной стороны все сроки сдачи данных, а так же полнейший список необходимых для этого документов давно регламентированы соответствующими актами законодательства. Однако как в законодательной базе, так и в работе соответствующих органов контроля постоянно происходят изменения. Некоторые серьезные сложности способны создать и различия в способах ведения бухгалтерского учета и налогового. Это требует от бухгалтеров неизменно высокого уровня осведомленности и профессионализма для того, чтобы очередная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности прошла успешно.

А поскольку финансовые возможности средних и малых предприятий редко позволяют нанимать достаточное количество опытных сотрудников бухгалтерии в штат предложения бухгалтерских компаний, в список которых входит своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, готовых работать на аутсорсинге представляют сегодня большой интерес. Причем именно решение о привлечении посторонней компании к выполнению определенного спектра работ является, зачастую, наиболее выигрышным.

Бухгалтерская компания, предлагающая свои услуги на аутсорсинге, располагает целым штатом специалистов имеющих, как правило, немалый опыт. Таким образом, верная подготовка всего объема документации, а так же сдача бухгалтерской и налоговой отчетности больше не будут вызывать у вас головной боли.

Если ваша компания уже имеет собственного бухгалтера, но он слишком загружен, часть функций может взять на себя компания – аутсорсер. Так, к примеру, можно передоверить бухгалтеру на аутсорсинге в случае необходимости такие функции, как: проверка и исправление ошибок в документации; отправка документов в инспекции и фонды; составление необходимой отчетности по уже проверенным документам; анализ и проверку первичных документов для создания отчетности.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов