ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учета: виды и сущность

Восстановление бухгалтерского учета: виды и сущность

22 Января 2011
Восстановление бухгалтерского учёта в организации необходимо в случаях частичного или полного отсутствия первичной документации или информационной бухгалтерской базы в программе ведения учёта.

Специалисты помогут навести порядок в вашей бухгалтерии: восстановят все документы и произведут восстановление бухгалтерского учета за прошедшие периоды и наладят текущую работу вашей организации.

Восстановительные работы могут быть произведены в полном или частичном объеме. Полное восстановление подразумевает восстановление и постановку бухучета, начиная с момента регистрации (образования) фирмы. Частичное восстановление бухгалтерского учета – это восстановление налогового и бухгалтерского учетов за отдельный период времени.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя следующие виды работ:

• Анализ и постановка бухучета организации;
• Восстановление учета, отчетности, регистров (бухгалтерских, налоговых);
• Восстановление и обработка первичных документов в случае потери;
• Формирование бухгалтерского и налогового регистров учета и отчетности. Направление восстановленных и исправленных документов в органы ИФНС, статистики и внебюджетные фонды.

Восстановление бухгалтерского учета - это:

- Восстановление проводок бухгалтерии, обработка и сортировка первичной документации; - Проверка соответствия первичных документов утвержденным формам; - Проверка оформления (заполнения) и составления необходимых регистров и их восстановление в случае необходимости;
- Проверка правильности подсчёта налоговых платежей, составление налоговых деклараций;
- Подготовка бухгалтерской отчетности организации, их проверка на соответствие действующему законодательству;
- Составление (заполнение) бухгалтерской и налоговой отчётностей (квартал, год) на основе восстановленных документов и их подача в ИФНС;
- Консультирование по ведению бухучета.

Восстановление бухгалтерской деятельности производится в несколько этапов: • Первичная обработка имеющейся у заказчика документации;
• Выявление объёмов недостающих документов;
• Восстановление недостающих документов (выявленных по результатам 1-го этапа) и их обработка;
• Формирование бухгалтерского и налогового регистров учета и отчетности. Бухгалтерские услуги по восстановлению учета делятся на следующие виды:
• Полный объем восстановления;
• Восстановление бухучёта отдельных счетов и направлений (основные средства, кассовые операции и операции по расчетным счетам, заработной платы и отчислений, учет движения МПЗ).
 

Список клиентов:

Полный список клиентов