ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учета на крупном и мелком предприятиях

Восстановление бухгалтерского учета на крупном и мелком предприятиях

06 Февраля 2011
По виду организации своей собственности, по величине предполагаемой прибыли, по эффективности распределения средств и прочим показателям крупные и мелкие предприятия сильно различаются между собой. Объединяющим фактором становится полное или частичное отсутствие на некоторых из них грамотной системы финансового и бухгалтерского учета. В результате, им требуется восстановление бухгалтерского учета, которое могут оказать только профессиональные аудиторские компании. В этом смысле, мелкие предприятия, в число которых, безусловно, входят ИП и ООО, отличаются меньшей затратностью.

Вызвано это, в первую очередь меньшим количеством осуществляемых операций, а также упрощенной формой подачи налоговых деклараций в соответствующие органы. Восстановление бухгалтерского учета для них обычно обходится не дороже 4000 рублей в регионах и 10000 рублей в Москве. Естественно, что в сложных случаях восстановление бухгалтерского учета будет стоить дороже.

Крупные предприятия, такие, как ЗАО или ОАО, а также ООО чаще всего предусматривают в своем штате бухгалтера, иногда содержат целый бухгалтерский отдел. Это позволяет им достаточно эффективно вести учет движения финансовых средств. Но даже в этой хорошо отлаженной системе иногда возникают сбои, не зависящие от руководства компании или штатных бухгалтеров. Зачастую такие сбои возникают по причине болезни бухгалтеров, изменении законодательства, а также внутреннего саботажа. В любом из этих случаев, эффективное и быстрое восстановление бухгалтерского учета позволит минимизировать потери. Впоследствии, четко выстроенная система бухгалтерского учета подразумевает полную передачу бухучета предприятия на баланс аудиторских компаний.

Эффективное восстановление бухгалтерского учета

Основные шаги эффективного восстановления:
1. Сбор информации о текущем состоянии бухгалтерии предприятия, анализ этого состояния, выявление проблемных участков, крупных ошибок и недочетов.
2. Планомерное устранение крупных ошибок, поиск мелких недочетов, приведение системы бухгалтерского учета предприятия к должному виду, путем внедрения новых технологий.
3. Переработка система бумажной и электронной отчетности, внедрение новых технологических решений.
4. Приведение всей документации предприятия в надлежащий вид, передача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетностей. Таким образом, эффективное восстановление бухгалтерского учета можно провести в 4 этапа.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов