ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Точный бухгалтерский учет – фундамент успеха

Точный бухгалтерский учет – фундамент успеха

20 Октября 2011
В настоящее время многие люди занялись собственным бизнесом, организуют компании и фирмы, причем эта тенденция затронула многие виды бизнеса. И тогда возникает необходимость вести точный и скрупулезный бухгалтерский учет по доходам и расходам.

Но раз существует какая-то деятельность, то должна быть и ее финансовая составляющая, то есть, Это нужно для того, чтобы вовремя и без проблем отчитаться перед налоговыми органами. И вот этот вопрос становится камнем преткновения для неопытных бизнесменов, которые впервые столкнулись с правилами ведения бизнеса. Зачастую бухгалтерия поначалу запущена или ведется неправильно, а это чревато последствиями при налоговой проверке и оборачивается многочисленными штрафами. Бывает и такое, что теряются документы или пропадает база данных предыдущей деятельности и предприниматель не в состоянии подтвердить документально сведения о своих расходах . Что же делать в таких случаях?

Необходимо как можно быстрее найти фирму, которая поможет восстановить все необходимые документы. Процесс этот непростой, особенно если есть грубые ошибки или вовсе не велась должным образом бухгалтерия. Необходимость восстановления бухучета налицо в случаях, когда не отражено реальное количество бизнес операций или отражено неправильно, и предприниматель может понести солидные убытки в виде штрафов и других взысканий, а то и может быть арестован его банковский счет.

Целью восстановления бух учета является полное документальное подтверждение всех операций по финансовой деятельности фирмы или предпринимателя. Это даст уверенность в том, что при фискальной проверке будут предъявлены все необходимые документы и проверка пройдет успешно. В зависимости от состояния финансовой отчетности производится полное или частичное восстановление бухгалтерского учета. Гарантируется соответствие всех документов законодательной базе по налогообложению.

Работа по восстановлению включает в себя и фиксирование кассовых операций, и правильность обязательных отчислений, и расходы на выдачу заработной платы работникам фирмы Работы проводятся в несколько этапов: первичная сортировка всех имеющихся в наличии документов, затем определяется, какие документы отсутствуют. В заключение производится восстановление таких документов с нуля.

Хотелось бы отметить, что сотрудничество с фирмой, которая восстанавливает бухучет, является временным, не обязательно продление отношений после проделанной работы. Но дальновидный бизнесмен, во избежание повторения ошибок, продолжит сотрудничество со своими «благодетелями» и регулярно будет пользоваться услугами профессионалов, не доводя состояние дел до критического.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов