ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Когда без восстановления бухгалтерского учета не обойтись.

Когда без восстановления бухгалтерского учета не обойтись.

24 Октября 2011
Любая организация хочет работать спокойно и без проблем. Но иногда приходится сталкиваться с довольно серьезными проблемными ситуациями. К ним, в первую очередь, относится утеря первичной бухгалтерской документации, утеря базы данных в бухгалтерской электронной программе, недостоверность данных бухгалтерии.

Ежедневный распорядок резко нарушается, и руководство предприятия приглашает специалистов, которые могут гарантировать быстрое восстановление бухгалтерского учета. При проведении такой процедуры бухгалтерские данные могут быть восстановлены в полном или частичном объеме. При частичном восстанавливаются документы только за конкретный период времени. При полном восстановлении бухгалтерского учета должны быть восстановлены все данные, начиная с момента образования предприятия. Это бывает необходимо в тех случаях, когда бухгалтерского учета на предприятии никогда не было или он не велся длительное время.

При проведении восстановления происходит:
- обработка и сортировка первичной бухгалтерской документации, восстановление бухгалтерского учета в электронной программе;
- проверка соответствия первичных документов организации;
- восстановление налогового учета, проверка правильности оформления документации;
- проверка правильности начисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
- приведение бухгалтерского учета предприятия в соответствии с нормативами действующего законодательства;
- консультирование руководства и специалистов организации по дальнейшему ведению бухгалтерской документации.

Организации, проводящие восстановление бухгалтерского учета предприятий, осуществляют его в несколько этапов:
- обработка всех документов, имеющихся у заказчика;
- обнаружение недостающих документов;
- восстановление недостающей документации;
- формирование регистров учета и отчетности.

Иногда требуется восстановление бухгалтерского учета каких-то конкретных отдельных участков. К примеру, основных средств, кассовых операций, ведения расчетного счета, начисления заработной платы, отчислений в страховые и пенсионные фонды и др. В результате проведенной работы должна быть восстановлена документация предприятия (в том числе, утерянная). В случае необходимости, формируется и сдается в налоговую инспекцию отчетность за нужные периоды.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов