ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановленный бухучет – минимизация потерь

Восстановленный бухучет – минимизация потерь

27 Октября 2011
У компании, пережившей бурный хозяйственный рост, могут накопиться ошибки в ведении бухгалтерского учета. И возникнет ситуация, когда отсутствие первичных бухгалтерских документов не позволит контролировать финансовые и товарно-материальные активы предприятия.

А самое главное, при проведении налоговой проверки недостоверный бухгалтерский учет приведет к дополнительным налогам, пеням и штрафам.

Если организации требуется восстановление бухгалтерского учета, то следует обратиться к опытным бухгалтерам специализированной компании, так как восстановление – довольно сложная и трудоёмкая процедура. Кроме того, в процессе оказания услуги могут потребоваться аудиторы и программисты. И простая смена главного бухгалтера не поможет в решении накопившихся проблем, как думают некоторые руководители предприятий. А прием на работу высококвалифицированного специалиста, способного самостоятельно справиться с накопившимися проблемами, потребует высокой оплаты труда на постоянной основе. В результате может оказаться выгодным нанять команду экспертов, которые выполнят работу быстро и качественно.

При восстановлении бухгалтерского учета специалисты проводят следующие виды работ:
1. проверяют полноту и правильность отражения хозяйственных операций, опираясь на предоставленные документы;
2. подготавливают отсутствующие первичные документы и отражают их в бухучете;
3. собирают акты сверок с контрагентами, чтобы выявить «пробелы» в бухгалтерском учете;
4. дополняют существующую информационную базу данных;
5. при необходимости создают новую информационную базу данных;
6. вносят необходимые исправления в бухгалтерские записи;
7. подготавливают уточненные налоговые декларации.

По окончании процедуры восстановления бухгалтерского учета заказчик получает:
1. восстановленную в соответствии с законодательством документацию предприятия;
2. созданную заново или измененную электронную базу бухгалтерского учета;
3. безупречную налоговую отчетность.

Стоимость и длительность этого мероприятия зависят от объема документооборота предприятия, разнообразия видов деятельности, в том числе и внешнеэкономической, объема процедур по восстановлению утраченных документов. Восстановление учета минимизирует нежелательные финансовые последствия, связанные с утерей документов при пожаре, переезде, смене бухгалтеров или с ненадлежащим учетом, поэтому опытные руководители предприятий регулярно прибегают к услугам соответствующих специалистов.

 

Список клиентов:

Полный список клиентов