ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Общество с ограниченной ответственностью: особенности регистрации и восстановление бухгалтерского учета

Общество с ограниченной ответственностью: особенности регистрации и восстановление бухгалтерского учета

31 Октября 2011
Стараясь сэкономить, некоторые предприниматели пытаются открывать ООО самостоятельно. Но для того, чтобы это осуществить, необходимо как можно подробнее узнать об этой процедуре, так как только тогда у вас будет возможность избежать подводных камней и довести начатое до завершения, однако восстановление бухгалтерского учета однозначно лучше поручать фирме, специализирующейся на аудите.

Главным образом, стоит обратить внимание на подготовку всех необходимых документов, которые должны включать в себя заключение о создании юр. лица, устав ООО, учредительный договор, если предполагается, что учредителей будет несколько, подписанную форму и квитанцию, подтверждающую уплату государственной пошлины. Неправильно заполненные документы или представленные не в полном объеме, могут заставить вас проходить всю процедуру повторно.

Для тех, кто решил собирать документы самостоятельно, напоминаем, что процедура оформления юридических лиц описана Федеральным законодательством, поэтому никаких документов, кроме тех, что указаны в законе, вы предоставлять не обязаны. Собранный пакет документов предоставляется в налоговую инспекцию либо лично, либо почтовым отправлением, содержащим опись вложения. Очевидно, что первый вариант более надежен, аналогично тому как более надежно восстановление бухгалтерского учета, которым занимаются профессионалы.

Процедура регистрации может составлять не более пяти рабочих дней, начиная с момента, когда все необходимые документы будут предоставлены. Причем в налоговой инспекции вам обязаны выдать расписку в том, что документы действительно получены. Печать заказывается тоже в ИФНС.

В том случае, если по документам не возникнет никаких вопросов, вам выдадут здесь же следующие документы: устав ООО, учредительный договор, причем эти документы будут прошиты и заверены печатью, свидетельство о регистрации и письмо с кодом госстатистики.

Как видите, регистрация своими силами не настолько проста, как это представляется изначально. Еще раз подчеркнем, что наиболее важным моментом является заполнение документов без ошибок. Ведь в том случае, если в регистрации вам будет отказано, деньги, уплаченные в качестве пошлины, не возвращаются, а всю процедуру понадобится проходить заново. Чтобы избежать подобных проблем, можно с самого начала доверить всю процедуру специалистам, ведь каждый должен быть специалистом в своем деле. Это касается и тех случаев, когда возникает необходимость начать восстановление бухгалтерского учета.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов