ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Передача дел в аутсорсинг при восстановлении бухгалтерского учета

Передача дел в аутсорсинг при восстановлении бухгалтерского учета

14 Ноября 2011
В сегодняшней ситуации на экономическом рынке понятие «аутсорсинг» или же «аутсорсинг бухгалтерии» встречается очень редко. Однако же те люди, которые не имеют дело с бухгалтерией или финансовыми делами, не очень понимают, что это такое. Сейчас же мы попробуем объяснить это явление более доступно.

В принципе аутсорсинг это передача определённых функций в управление какой-нибудь компанией любому физическому или юридическому лицо, которое не имеет отношения к этому предприятию. Однако оно имеет отношение к этой отрасли. То есть, если речь идёт о аутсорсинге бухгалтерии, то ведение бухучета передают какой-то фирме-консультанту, которая проводит восстановление бухгалтерского учета, или отдельному бухгалтеру, который выполняет все функции сам. Таким образом, ведением всех бухгалтерских бумаг и документации занимаются специально обученные этому люди. Данная практика уже очень давно прижилась за рубежом.

Буквально несколько лет назад такого понятия как «внешняя бухгалтерия» не существовало. Однако в последние годы аутсорсинг стал очень популярен. И таких компаний, которые занимаются аутсорсингом бухгалтерского учёта, становится все больше и больше. А все потому, что многие руководители фирм, желая быть уверенными, что при любом форс-мажоре можно произвести восстановление бухгалтерского учета, обращаются к таким компаниям. Также существует мнение о том, что консалтинговые фирмы берут большие деньги за работу, а отдельные бухгалтер – нет. И это заблуждение, не редко частные лица запрашивают за свою работу баснословные сумы.

А еще существует огромный риск, что отдельно взятый бухгалтер допустит ошибку и это приведет к очень печальным последствиям в будущем. Ведь нет никаких официальных бумаг, которые как-то фиксируют отношения предприятия или фирм с вольнонаемным сотрудником. При этом все держится на устных договоренностях. Так что если случится вдруг что-то непредвиденное, то вся ответственность ложится на руководителя организации, а не на бухгалтера, который на самом деле виноват. При работе со специальной бухгалтерской фирмой таких проблем возникнуть не может, так как каждый момент чётко прописывается в контракте. Таким образом, восстановление бухгалтерского учета лучше проводить с фирмами, которые специализируются на этом во избежание неоправданных рисков и угроз.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов