ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учета в комплексном обслуживании

Восстановление бухгалтерского учета в комплексном обслуживании

16 Ноября 2011
Неотъемлемая задача, стоящая перед каждой организацией – грамотное ведение бухгалтерского учета. Практически все компании предпочитают осуществлять ее собственными усилиями, но в некоторых случаях более выгодным решением является привлечение сторонних специалистов из аутсорсинговой компании, предлагающих профессиональное комплексное бухгалтерское обслуживание. К примеру, не во всех случаях компания может самостоятельно осуществить восстановление бухгалтерского учета или предоставить грамотно составленный отчет по требованию налогового органа.

Для руководителей компаний такой подход является гарантом того, что бухучет сможет производиться в полном соответствии с законодательными нормами. Специалисты-аутсорсеры выполняют основные задачи: выступают в налоговой инспекции в качестве представителей фирмы, разрабатывают стратегию по оптимизации налогообложения, берут на себя ответственность за решение ряда важных вопросов. Любые задачи выполняются в соответствии с заключенным договором, что, в первую очередь, означает полноту объема их предоставления и гарантию качественного выполнения. Помимо комплексного обслуживания, компания может заказать единичные услуги, к примеру, восстановление бухгалтерского учета, формирование отчетности за определенный период времени, однократную сдачу отчетности в налоговый орган.

Основные преимущества ведения бухучета сторонней организацией

Прежде всего, следует отметить гарантированный способ бесперебойной и корректной бухгалтерской деятельности. Сотрудники аутсорсинговой компании специализируются на обслуживании организаций в течение длительного времени, следовательно, у них накоплен достаточный опыт для грамотного решения всех возникающих вопросов. Кроме того, положительным моментом является профессиональная репутация, сформировавшаяся за длительный период успешной и отлаженной работы.

Кроме этого, руководителю гораздо удобнее использовать услуги привлеченного специалиста, нежели содержать целый штат бухгалтерии, оплачивая отпускные и больничные дни, начисляя заработную плату, расходуя средства на специальное бухгалтерское ПО и периодическую литературу для бухгалтерии. Используя услуги сторонних специалистов, компания не будет сталкиваться с вопросами увольнения сотрудников, срочным поиском замены и дальнейшего обучения нового работника.

Кроме того, такой метод является более удобным для руководителя в сравнении с привлечением штатного бухгалтера, и даже восстановление бухгалтерского учета в случае острой необходимости может осуществить приходящий бухгалтер.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов