ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Акционные скидки при восстановлении бухгалтерского учета организации

Акционные скидки при восстановлении бухгалтерского учета организации

28 Ноября 2011
В наше время все чаще возникает вопрос у бухгалтеров фирм и организаций о том, какой должна быть скидка на акционные товары. Бытует закоренелое мнение о том, что данный процент не должен превышать 20. Данный вопрос хорошо высветлен в Налоговом Кодексе.

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что в данном Кодексе предусмотрен тот факт, что при более 20% скидке цена все же остается рыночной. Кроме того, в случае составления рыночной цены должна браться во внимание скидка, которая обоснована политикой маркетинга. Однако данный подход работает лишь в том случае, когда покупатель и продавец не зависят друг от друга.

Таким образом, законом предусмотрено право на скидки больших размеров при проведении акций, беря во внимание восстановление бухгалтерского учета организации.

Разрабатывая рыночные цены на товар, учитываются такие виды скидок, как:

- сезонные скидки на товар;

- скидки при потере товаром тех или иных свойств и качеств;

- приближение сроков годности товаров;

- размещение на рынке новых товаров или внедрение товаров на новый рынок.

Для предоставления скидок необходимо оформить некоторую документацию. Для этого, в первую очередь, необходим приказ руководителя организации, а затем помещение предложения на скидки в определенное доступное место. Покупатель должен знать об акционных скидках. В случае предоставления скидок фирмой другим организациям данное предложение оговаривается в договоре.

Таким образом, для предоставления любых скидок на товар нет законодательных ограничений. В Налоговом Кодексе РФ упоминается термин «маркетинговая политика», именно на этот документ ссылаются многие предприниматели, когда проводят различные акции. В некоторых случаях восстановление бухгалтерского учета помогает оценить реальную прибыль организации, независимо от проведения акционных скидок.

Главным критерием при установлении акционных скидок является правильно оформленная документация, которая дает возможность устанавливать размеры скидок, превышающие 20%. Маркетинговая политика дает право на восстановление бухгалтерского учета, что способствует правильной оценке ситуации на рынке на сегодняшний день.

Таким образом, любая организация может воспользоваться маркетинговой политикой и устанавливать размер скидок на свое усмотрение, независимо от устоявшихся стереотипов
 

Список клиентов:

Полный список клиентов