ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Особенности восстановления бухгалтерского учета

Особенности восстановления бухгалтерского учета

29 Ноября 2011
Восстановление бухгалтерского учета – это специальная услуга, благодаря которой компания может восстановить собственный учет, вне зависимости от степени сложности, а также срока, за который необходимо выполнить работу.

Если в фирме частично либо полностью была потеряна первичная документация или была потеряна информационная база программного продукта, то специалисты могут привести в порядок всю документацию, а также быстро восстановить учет. Кроме того, бухгалтерский учет может быть восстановлен в полном либо частичном объеме. Если он должен быть восстановлен полностью, то постановка всей документации будет выполняться с того момента, когда была основана фирма. Если же восстановление бухгалтерского учета должно быть частичным, то постановка документации должна быть выполнена только за определенный период времени.

Виды восстановления бухгалтерского учета  

Услуги бухгалтеров по восстановлению учетов принято подразделять на несколько видов:

- полное восстановление;
- восстановление учета определенных участков (основных средств, кассовых операций, заработной платы и отчислений, операций по расчетному счету, а также движения МПЗ).

Восстановление бухгалтерского учета всегда включает несколько этапов:

- Первичная обработка документации, которая есть у заказчика.
- Выявление документов, которых не хватает, а также их восстановление, обработка.
- Формирование регистров бухгалтерского учета, а также отчетности.

Восстановление учета всегда отличается трудоемкостью и сложностью проведения. Оно требуется, если компания должна продолжить собственную компанию, но при этом не вела учет либо вела его, не учитывая принятые стандарты. Только профессионалы могут восстановить все учеты, выдать официальное письменное разъяснение, предоставить нормативную документацию, согласно ПБУ, а также Налоговому Кодексу Российской Федерации.

Следует быть готовым к возможным проблемам и необходимости их решения. Например, может потребоваться получить все выписки по банковскому расчетному счету, подписать накладные, счета-фактуры, создать электронную базу данных либо изменить ее, учитывая определенные стандарты. В некоторых случаях оказывается, что руководители не знали обо всех операциях, которые должны быть зафиксированы в учете. Необходимо быть готовым к тому, что после данной процедуры, потребуется заплатить налоги, размер которых может быть минимальным, но в действительности его невозможно определить заранее, потому что на его размер влияет первичная документация.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов