ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Из-за чего становится нужным восстановление бухгалтерского учета

Из-за чего становится нужным восстановление бухгалтерского учета

13 Декабря 2011
Ситуации, когда бухгалтерский учет предприятий ведется совсем неправильно или же с большущими нарушениями, а иногда и не ведется вообще, не редки, даже наоборот прискорбно часты. Но рано или поздно по различным причинам предпринимателю становится нужна бухгалтерия, да еще и в полном порядке. Тогда приходится экстренно предпринимать какие-то действия, да еще и множественные, поскольку восстановление бухгалтерского учета никогда не было простой процедурой.

Нужно понимать, что плохо ведущаяся бухгалтерия - это большая проблема для собственника предприятия, поскольку восстановление бухгалтерского учета является не только трудоемкой, но и очень дорогостоящей процедурой. Иногда приходится и вовсе создавать бухгалтерский учет заново, поскольку восстанавливать-то по сути нечего. Отсутствие толкового учета чревато для предприятия значительными штрафными санкциями в случае даже небольшой проверки от налоговых или иных органов.

Сейчас многие руководители фирм уже считают проверку и адекватное восстановление бухгалтерского учета за прошедшие отчетные периоды первостепенным мероприятием. Практика множества компаний, нарушавших элементарные правила составления отчетности, показала, что не стоит экономить средства, если появляется потребность в восстановлении бухгалтерского учета. Это подразумевает два пути: приглашение на постоянную работу одного или нескольких квалифицированных специалистов-бухгалтеров или обращение в компанию, занимающуюся бухгалтерским сопровождением – такие уже есть на рынке. Второй вариант является наиболее выгодных для тех, кому восстановление бухгалтерского учета требуется быстро, ну и качественно, конечно.

Данная процедура подразумевает приведение в полный порядок документации компании соответственно требованиям действующего отечественного законодательства. Для того чтобы минимизировать финансовые последствия некорректного ведения документооборота, уже после его восстановления исправленные формы бухгалтерской отчетности и правильные налоговые декларации нужно подать в соответствующие службы. К выправленной отчетности должно прилагаться сопроводительное письмо, обязательно подписанное директором фирмы и главным ее бухгалтером.

Данный комплекс мер является обязательным при принятии компании на бухгалтерский аутсорсинг компетентной аудиторской фирмой.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов