ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учета в несколько этапов

Восстановление бухгалтерского учета в несколько этапов

19 Декабря 2011
Восстановление бухгалтерского учета подразумевает под собой восстановление первичной документации, проверка правильности составления бухгалтерских и налоговых реестров, проверка правильности подсчетов налогов и составление налоговой декларации и так далее. Хоть эта процедура и сложна, она экономически оправдана.
Если на какой-то момент деятельности компании бухгалтерская отчетность отсутствовала, то в будущем это может привести к очень отрицательным последствиям. Во избежание проблем следует обращаться к специалистам, которые в этом деле помогут.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме, охватывая все области, а возможно восстановление отдельных участков.

Восстановление бухгалтерского учета необходимо:

- при смене руководителей. Новый руководитель, скорее всего, захочет проверить, не досталось ли ему каких-либо проблем и подводных камней от бывшего руководства.

- при налоговой проверке. Зачастую трудно объяснить начальству, что требуется постоянный контроль работы бухгалтерии, поэтому обычно руководитель вспоминает о восстановлении пробелов в бухгалтерском учете непосредственно незадолго до проверки.

- увольнении бухгалтера. Если увольнение бухгалтера произошло в связи с недостаточной квалификацией и некомпетентностью, то нужно обязательно провести восстановление отчетности. Часто проблемы накапливаются за время всей работы и могут всплыть в любой момент.

Восстановление бухгалтерского учета обычно осуществляется в несколько шагов.

1. Сбор первичных документов.

2. Восстановление утерянной или вовремя не оформленной документации.

3. Восстановление баланса предприятия за истекшие периоды и сдача отчетности в соответствующие органы.

4. Редактирование и создание новой базы данных.

После того, как проведены основные процедуры по восстановлению, заказчик получает:

1. Приказ о проведенной учетной политике, который отвечает специфике учета в организации-заказчике.

2. Электронную бухгалтерскую базу документов, которые соответствуют первичным.

3. Полный пакет бухгалтерской и налоговой отчетности за указанный период восстановления в электронном и бумажном виде.

4. Архив с первичной документацией, подготовленный для проведения налоговых проверок.

Стоимость услуг, равно как длительность процедуры по восстановлению бухгалтерского учета рассчитывается для каждой фирмы индивидуально, эти показатели зависят от объема восстановительных процедур, количества видов деятельности предприятия-заказчика, объема документооборота и наличия документов.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов