ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Процесс восстановления бухгалтерского учёта

Процесс восстановления бухгалтерского учёта

20 Декабря 2011
В некоторых организациях возникает ситуация, когда первичная документация может утратиться полностью или частично. А иногда документация есть в наличии, но при этом утрачивается информационная бухгалтерская база, находящаяся в программном продукте. Специализированные компании предоставляют комплексные услуги по срочному восстановлению бухгалтерского учёта в полном или частичном объёме в зависимости от потребностей организации.
При полном восстановлении бухгалтерского учёта происходит восстановление и постановка бухгалтерского учёта с момента, когда была основана фирма. В ходе частичного восстановления бухгалтерского или налогового учёта берётся какой-нибудь отдельный период времени. На первоначально этапе проведения восстановления бухгалтерского учёта проводится анализ и организация бухгалтерского учёта предприятия. Далее производят восстановление учёта, бухгалтерских и налоговых регистров, а также отчётности организации. При необходимости происходит оформление первичной документации, тем более, если она потеряна. Восстановление бухгалтерского учёта включает в себя обработку и сортировку первичной документации при одновременно ведении и восстановлении бухучёта в специализированной бухгалтерской программе.

В качестве дополнительных мероприятий проводится анализ первичных документов, в ходе которого выявляется их соответствие. Также можно провести проверку на правильность оформления необходимых регистров, исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций. Все эти мероприятия способствуют эффективному проведению восстановления бухгалтерского и налогового учёта. Восстановление бухгалтерского учёта предполагает формирование данных, которые являются образцами для составления форм бухгалтерской, налоговой квартальной или готовой отчётности. Вся эта документация после тщательной проверки и оформления сдаётся в ИФНС.

Предоставление бухгалтерских услуг типа «восстановление бухгалтерского учёта» делится на несколько типов, которые предполагают восстановление в полном объеме или отдельных участков. При восстановлении бухгалтерского учёта отдельных участков могут быть восстановлен бухучет основных средств, кассовых операций и операций по расчётному счёту, а также воссозданы документы по заработной плате и отчислениям. Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учёта рассчитывается от объёма недостающей информации.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов