ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Этапы работы по восстановлению бухгалтерского учета

Этапы работы по восстановлению бухгалтерского учета

12 Января 2012
Во время отчетов, предоставляемых фирмой в налоговые органы, или во время проверок на фирме, проводимых органами налоговой инспекцией, могут всплыть такие факты, как недобросовестное ведение бухгалтерских документов или же отсутствие некоторых. Все это ведет к серьезным проблемам в виде начисления пеней, дополнительных налогов и наложения штрафных санкций на руководителя и главного бухгалтера фирмы.

К тому же отсутствие нормального ведения учета всех финансовых операций, проводимых на фирме, отрицательно сказывается и на самой работе фирмы, так как учредители и руководитель фирмы не имеют возможности принимать быстрые и особо важные решения по сделкам, так как не имеют четкого представления о финансовом положении на фирме.

Выходом из сложившейся ситуации может быть восстановление бухгалтерского учета. И лучше всего обратиться с заказом по восстановлению бухучета в юридическую компанию, которая оказывает такие услуги.

Восстановление бухгалтерского учета обычно начинается, с проверки всей документации и выявления недостающих документов. Затем ведется восстановление отсутствующих первичных документов. Это восстановление счетов-фактур, банковских выписок, и накладных. После этого ведется работа по восстановлению электронной базы данных. На это может уйти как от пары недель до нескольких месяцев, в зависимости от запущенности ведения документации на фирме. В результате восстановления бухучета может быть произведено доначисление или какая-либо корректировка уже начисленных и уплаченных налогов.

Некоторые этапы работы по восстановлению бухучета:
• оценка электронных баз данных, проверка имеющейся в наличии документации, выявление существующих проблем;
• полная оценка ведения документации по финансовым операциям в бухгалтерии фирмы, далее ведется составление отчета и и выработка плана и технического задания, по которому будет вестись восстановление бухгалтерского учета;
• далее компьютерщиками на основе технического задания разрабатывается специальная программа восстановления бухучета. А аудиторами и бухгалтерами осуществляется конкретная работа по восстановлению документов и наведению порядка в бухгалтерском учете;
• после выполнения поставленной задачи составляется отчет о выполненной работе и производится сдача работы, то есть руководству предприятия или фирмы передаются документы и исправленная или восстановленная электронная база данных по бухгалтерскому учету.

Но прежде чем будет начата какая-либо работа, между фирмой и компанией, оказывающей юридические услуги, должен быть подписан договор.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов