ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерской отчетности – сложный процесс, который проводится в несколько этапов командой специалистов

Восстановление бухгалтерской отчетности – сложный процесс, который проводится в несколько этапов командой специалистов

19 Января 2012
Восстановление бухгалтерского учета – это процедура восстановления нормальной финансовой отчетности предприятия, которая либо велась с ошибками, либо не велась вообще. Отсутствие первичной финансовой отчетности у вашей компании – это угроза ее безопасности сразу с нескольких сторон. Во-первых, налоговая инспекция, при несвоевременной сдаче отчетности или при ее сдаче с ошибками, немедленно введет против вас штрафные санкции, вплоть до приостановки расчетных операций на ваших счетах. Во-вторых, отсутствие адекватной отчетности всегда является плодородной почвой для финансовых хищений в самой компании. И наконец, в-третьих, вы лишены возможности контролировать разумное расходование финансовых средств и движение финансовых потоков.

Восстановив бухгалтерскую отчетность на надлежащем уровне, вы устраните все три опасные возможности разрушить ваш бизнес. Кроме того, бизнес – это живые деньги, которые любят счет. Собственно, ради денег вы и работаете. И если ваши финансы не контролируются должным образом, то ваша работа теряет смысл. Поэтому даже для преуспевающего предприятия периодическое восстановление бухгалтерской отчетности – процедура желательная, а для начинающего бизнеса – обязательная.

Проведение восстановления бухгалтерской отчетности

Восстановление бухгалтерской отчетности – сложный процесс, который проводится в несколько этапов командой специалистов. Если вы наймете независимую бухгалтерскую контору – это будет самый разумный шаг: специалисты ее обычно работают коллективом, в котором есть профессионалы различного профиля, они заинтересованы в быстрейшем и качественном проведении восстановления бухгалтерии, имеют «свежий» взгляд на ваш бизнес и большой опыт проведения этой сложной операции.

На начальном этапе производится собственно восстановление отчетности – сбор, регистрация, комплектация и учет всех документов, выявление недостающей документации. Затем проводится глубокий анализ первичной отчетности на соответствие действующему законодательству, проверка правильности отражения данных и полноты всех налоговых платежей. На основании анализа составляется реальный баланс предприятия. После этого специалисты приступают к восстановлению и проверке учетных регистров, приведению в порядок исчислений налоговых платежей и составлению полной бухгалтерской отчетности. Эти документы сдаются в надзорные органы.

На этом восстановление бухгалтерской отчетности практически завершено, однако профессиональные бухгалтерские контлры обычно предлагают услугу комплексно: дополнительно производится ввод всей информации в программу «1С Бухгалтерия», обучение работников компании правильному ведению отчетности, проводятся консультации по бухгалтерскому учету. При необходимости, такая компания может взять на абонементное обслуживание вашу компанию, если вы изъявите к этому желание.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов