ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учета. Необходимость?

Восстановление бухгалтерского учета. Необходимость?

19 Января 2012
При ведении хозяйственной деятельности по разным причинам иногда возникают серьезные и мелкие затруднения с правильностью ведения бухгалтерской отчетности. Иногда это процесс временный, иногда – явление постоянное, иногда – компания только начинает свою коммерческую деятельность, и необходимо сразу настроить правильную систему ведения строгой отчетности. Во всех этих случаях – единственным способом привести отчетность в порядок и избежать штрафных санкций при проведении налоговых проверок является восстановление бухгалтерского учета.

Это очень сложная процедура, которую нельзя иногда доверять даже бухгалтерам вашей собственной компании, и имеет смысл пригласить независимых профессионалов высшего класса. Это очень сложная и длительная работа, которая потребует мобилизации сил целой бухгалтерской компании, располагающей специалистами в разных областях финансовой деятельности и юриспруденции с большим опытом.

Все дело в том, что восстановление бухгалтерского учета – это дело с высокой степенью ответственности. Оно способно обезопасить компанию от штрафных санкций со стороны фискальных органов, выявить и исключить возможные финансовые растраты, дать полный анализ разумности всей коммерческой деятельности вашей компании и правильности направлений ваших финансовых потоков.

Восстановление бухгалтерского учета может быть полным или частичным – это зависит от степени дезорганизованности вашей отчетности на конкретном этапе. Если утеряна или нарушена отчетность за определенный период – то частичное восстановление быстро вернет в строй вашу отчетность, если же нарушения в бухгалтерии продолжались длительное время – придется провести полное восстановление бухгалтерского учета, и на это понадобится много времени.

Если вам необходимо частичное восстановление бухгалтерского учета, то для этого специалистам придется собрать всю информацию и проанализировать отчетность по определенному участку финансовой деятельности компании, после чего документация будет приведена в соответствие с нормами налогового законодательства РФ, с восстановлением аналитических, синтетических и бухгалтерских регистров. Аналогичная работа, только в более крупных масштабах и с большими временными затратами, потребуется для полного восстановления отчетности вашей компании.

В результате проведения процедуры восстановления отчетности все документы приводятся в порядок, статистическая, налоговая и бухгалтерская отчетность, в которой отражена вся коммерческая деятельность предприятия, сдается в контролирующие органы. В процессе формирования этой отчетности выполняется еще одна важнейшая работа – расчет всех сумм налогов и отчислений во внебюджетные фонды. В конце вы получаете полную картину начисленных средств в бюджет, всех недоначисленных или начисленных неправильно налогов. В бухгалтерских регистрах по вопросам налоговых отчислений восстанавливаются все записи.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов