ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учёта. Когда и кому это нужно

Восстановление бухгалтерского учёта. Когда и кому это нужно

03 Февраля 2012
Восстановление бухгалтерского учёта может быть организовано по самым различным причинам: от пожара до потопа. Подобная проблема может ожидать любую компанию, вне зависимости от её оборота , численного состава сотрудников и выполняемой деятельности. Поэтому подобную проблему лучше предусмотреть заранее и решить, сколько может стоить подобная «реанимация».

Восстановление бухгалтерского учёта очень часто необходимо для компаний, имеющих значительный оборот документов, обширный ассортиментный перечень и многочисленный список контрагентов. Это, как правило, предприятия оптовой торговли или производственные компании. Среди предприятий оказывающих услуги или работающих по упрощённой системе налогообложения к такой процедуре прибегают значительно реже.

К восстановлению бухгалтерского учёта могут привести форс-мажорные обстоятельства, в результате которых были повреждены важные бухгалтерские документы. Возможна и другая ситуация, когда компания несколько месяцев работала без бухгалтера, прежде чем нашла достойного кандидата.

Какой бы не была причина утраты документов, необходимо в минимальные сроки восстановить все недостающие звенья бухгалтерского учёта.

Для быстрого восстановления бухгалтерского учёта лучше воспользоваться услугами специализированной компании, которая предлагает оказание подобных услуг. Заключая договор на оказание услуг по восстановлению бухгалтерского учёта, компания-заказчик должна предоставить всю имеющуюся базу первичных документов за прошедший период. Дальнейшие действия компании-исполнителя зависят подлинного состояния документации.

Восстановление бухгалтерского учёта производится в полном или частичном объёме. Сторонняя организация по оказанию бухгалтерских услуг делает упор на первичные документы бухгалтерии, анализируя и проверяя верность расчётов и правильность заполнения документации. Если требуется разобраться в отдельном секторе ведения бухгалтерских дел, направление работы будет строиться с учётом пожеланий заказчика.

Полное восстановление бухгалтерского учёта означает подробное изучение и восстановление первичных документов, верное оформление реестров, воссоздание бухгалтерских проводок. При полном восстановлении обязательно проверяется начисление и уплата текущих налогов, при необходимости составляются уточняющие декларации для подачи в налоговые органы.

Восстановление бухгалтерского учёта при помощи сторонней организации одинаковы выгодно как для крупной компании, так и для предприятий среднего бизнеса.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов