ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учёта на предприятиях

Восстановление бухгалтерского учёта на предприятиях

08 Февраля 2012
Восстановление бухгалтерского учёта чаще всего рекомендуется проводить тем организациям, руководящий состав которых не уверен в надлежащем качестве ведения учёта в собственной компании , и который считает, что определённые причины бухгалтерского учёта требуют выполнения работ по восстановлению. Также восстановление бухгалтерского учёта может понадобиться и в случае безвозвратной утери документов учёта, отчетности или баз данных бухгалтерского программного обеспечения. В ходе процесса по восстановительным работам происходит восстановление и систематизация первичных документов бухгалтерского учёта, начисление обязательных платежей в бюджет или во внебюджетные фонды, а также подготовка и сдача недостающей отчётности в соответствующие налоговые органы. Также восстановление учёта может потребовать составление и защиту уточненных налоговых деклараций в налоговой инспекции при одновременной постановке дальнейшего учёта в соответствии с законодательством. На первоначальном этапе проводится первичный просмотр имеющихся документов и электронных баз данных бухгалтерских программ с параллельным выявлением специалистами реальной необходимости восстановления бухгалтерского учёта, а также всех имеющихся недостатков и пробелов.

Далее следует провести более детальный анализ состояния бухгалтерии компании для составления отчетности и дальнейшего выставления окончательной суммы всех работ по восстановлению бухгалтерского учёта. Всё это необходимо лишь в том случае, когда вы обращаетесь за профессиональной помощью опытных специалистов с высоким уровнем квалификации. Здесь с вами обязательно подпишут договор на восстановление бухгалтерского учёта и техническое задание, заранее согласованные с заказчиком. На основании грамотно составленного технического задания, ориентированного на координацию проведения работ по восстановлению бухгалтерского учёта, составляется программа, направленная на восстановление бухгалтерского учёта. После того как все необходимые мероприятия будут реализованы, исполнитель готовит отчёты о проделанной работе по восстановлению бухгалтерского учёта, после чего идёт сдача работ и передача документов наряду с восстановленной или исправленной электронной базой бухгалтерского учёта. Вся процедура не потребует значительных затрат по времени, однако принесёт неоценимую пользу для фирмы, оказавшейся в столь затруднительном положении.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов