ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учёта – долгосрочный успех предприятия

Восстановление бухгалтерского учёта – долгосрочный успех предприятия

08 Февраля 2012
Когда заканчивается определённый отчётный период, перед каждым предприятием, каждой компанией, большой или маленькой, встаёт один и тот же вопрос : «Готова ли организация к отчётному периоду? Все ли документы хозяйственной деятельности находятся у вас в идеальном порядке? Не произошла ли утрата или порча некоторых важных документов?» Возможно, что в организации бухгалтерского учёта в вашей компании есть белые пятна. Но времени для поиска виновных нет. Необходимо срочно восстанавливать пробелы и готовить отчёты в налоговые органы. На помощь предприятиям в такие периоды приходят организации, для которых восстановление бухгалтерского учёта является одним из направлений деятельности.

Опытные бухгалтеры-аудиторы помогут вашему бухгалтеру восстановить недостающие документы, составить нужные отчёты и налоговые декларации. Так же вы можете заключить договор на полное ведение бухгалтерского учёта вашего предприятия сторонней организацией. Восстановление бухгалтерского учёта возможно, даже при полной или частичной утрате первичной документации. Возможно, что сохранены бумажные носители, и требуется восстановить только учёт в электронном виде. Все возможные ситуации, которые бывают в реальной жизни, оговариваются при заключении договора на обслуживание. В договоре вы, как заказчик, выбираете самый оптимальный вариант работы со сторонней организацией по оказанию бухгалтерских услуг.

Для профессионального восстановления бухгалтерской документации требуется максимальные знания в данной области. И быстро сориентироваться в сложившейся ситуации под силу только опытным и профессиональным аудиторам, которые знают не только бухгалтерский учёт, но и все тонкости налогового законодательства. Восстановить пробелы в бухгалтерском учёте – это задача довольно сложная, поскольку требуется привести в порядок значительный объём бухгалтерских документов. Для этого необходимо определённое время. А кроме времени требуются профессиональные знания.

Правильное восстановление бухгалтерского учёта на предприятии способно в дальнейшем снизить риск возникновения различных непредвиденных ситуаций. Прежде всего – это снизить риск наложения штрафных санкций. А когда предприятие попадает в поле зрения налоговых органов как нарушитель сроков и размеров уплаты налогов, то в дальнейшем, контролирующие органы уделяют такому предприятию более пристальное внимание.

Если вы доверите восстановление бухгалтерского учёта и дальнейшее ведение бухгалтерии профессиональной, сторонней организации, которая владеет всеми необходимыми знаниями в этой области, вы можете больше внимания уделять другим важным вопросам хозяйственной деятельности. Договор со сторонней организацией на оказание услуг – ваша уверенность в завтрашнем дне и постоянном финансовом росте.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов