ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учета на современных предприятиях

Восстановление бухгалтерского учета на современных предприятиях

22 Февраля 2012
Сегодня большинство консалтинговых компаний выполняют среди других прочих услуг также и восстановление бухгалтерского учета.

Известно, что бухгалтерское обслуживание компании представляет собой множество связанных между собой мероприятий, которые представлены в виде аналитического сбора и последующего обобщения информации о финансовой деятельности компании. Именно поэтому такой учет должен вестись непрерывно и, конечно же, исключительно правильно, без сокрытия каких-либо, даже самых незначительных, данных. Но случаются ситуации, когда главный бухгалтер уходит или же при проверках были выявлены недостачи тех, либо иных документов. Что делать в таком случае? Именно для этого и предназначена такая услуга консалтинговых компаний, как восстановление бухгалтерского учета. Во время данной процедуры проводятся все необходимые меры, чтобы провести полное восстановление аналитических, налоговых и синтетических регистров, которые либо были утеряны, либо неправильно заполнялись во время работы. При этом все восстановительные работы идут, можно сказать, «в слепую» – документы для исправления могут быть предоставлены полностью, но иногда бывает и так, что их просто не существует, потому специалистам приходится подчас очень тяжело и трудно.

Восстановление бухгалтерского учета обычно проводится в три долгих этапа:
  1. Анализ имеющихся в компании документов и электронных баз, в ходе которого проводится выявление недостающих документов, а также - проверка на законность составления всех остальных бумаг.
  2. Проводится обработка документов, отсутствие которых было обнаружено в ходе проведения первого этапа. Идет процесс нахождения и исправления ошибок.
  3. Формируются все необходимые реестры и отчетность на основе вновь созданных документов.
Кроме того, поскольку выявлены ошибки в документах, которые обязательно всплывут в проверяющих органах (налоговая, пенсионный фонд), будет проведена и проверка всех отчетных документов.При выявлении нарушении специалисты консалтинговых компаний поведут проверку и отправят в соответствующие службы исправленные документы. Такая процедура в будущем может положительно сказаться на работе вашей фирмы, ведь известно, как в налоговых органах любят налогоплательщиков, которые представляют ошибочные данные о деятельности своей компании. Поэтому, чтобы подобного не случилось с вашим предприятием, следует обязательно обращаться к успешным мастерам своего дела.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов