ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учета: стоимость

Восстановление бухгалтерского учета: стоимость

25 Февраля 2012
Бухгалтерский учет представляет собой важный компонент деятельности каждой компании. Он должен вестись непрерывно, на протяжении всего времени функционирования компании.

Многие компании не относятся к учету с должным вниманием и поэтому всю документацию стараются вести сами. Для этого имеются автоматизированные программы, помогающие правильно составлять баланс и прочие документы. Однако если человек не достаточно компетентен в этом вопросе, впоследствии могут возникнуть большие проблемы, в частности, это запутанная документация, в которой никто не сможет разобраться. Может возникнуть и такая ситуация, когда многие документы были потеряны или просто отсутствуют за определенный период. Допускать этого ни в коем случае нельзя, поэтому приходится проводить восстановление бухгалтерского учета. Не важно, по каким причинам к такой ситуации пришло предприятия, самое главное – вовремя начать решать возникшую проблему.

Не каждый бухгалтерский отдел может справиться с подобной ситуацией, поэтому чаще всего на предприятие приглашают другую компанию, которая поможет разобраться со всеми документами. Это достаточно кропотливая работа, требующая повышенного внимания и особых знаний со стороны сотрудников данной компании. Восстановление бухгалтерского учета, его стоимость зависит от большого числа факторов. К особо важным можно отнести обстановка и ситуация на предприятии, состояние учета, требуемые документы и так далее. Поэтому цены обговариваются в каждом отдельном случае, также заключается договор, в котором обговариваются все условия, права и обязанности сторон. В частности, компания, к которой вы обратились за помощью, отвечает за все документы, которые были восстановлены благодаря ей. Также она проводит дальнейшую консультацию, и бухгалтеры могут обращаться к ним за разъяснением каких-либо моментов.

Восстановление бухгалтерского учета также включает в себя исправление всех ошибок, которые были допущены при ведении документов. То есть проводиться полный анализ всех документов, повторно рассчитываются все показатели деятельности и налоговые отчисления. Если в компании вся документация поставлена не совсем верно и имеются пути для оптимизации этого процесса, то об этом заявляют специалисты. Они предлагают провести данную работу, однако, уже за дополнительную стоимость и на основе нового договора.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов