ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учета - основные моменты

Восстановление бухгалтерского учета - основные моменты

29 Февраля 2012
Одной из востребованных услуг оказываемых консалтинговыми компаниями является восстановление бухгалтерского учета. Это работа предусматривает применение комплексных мер и участие нескольких специалистов, среди которых: бухгалтера (подготовка, проведение, обработка первичной документации), программисты (ведут разработку программного обеспечения), аудиторы (проводят анализ, осуществляют тесное взаимодействие между всеми специалистами).

Как правило, восстановление бухгалтерского учета осуществляется по инициативе руководителя компании, предприятия и другой коммерческой организации, в случае некорректного ведения документации, ее утери и так далее.

Необходимость восстановления учета

Некоторые компании недооценивают серьезность последствий, которые может повлечь за собой неправильное ведение учета. Если вовремя не пригласить специалистов и не устранить выявленные нарушения предприятие ожидают следующие возможные проблемы:
  • Ошибки или отсутствие налоговой и бухгалтерской отчетности. Как следствие, применение штрафных санкций, ареста банковских счетов, что повлечет полную остановку деятельности конкретной компании.
  • Невозможность руководством или акционерами фирмы, а также ее деловыми партнерами, осуществлять контроль над расходами и доходами предприятия, принимать взвешенные решения по оптимизации, так как отсутствует достоверная информация о финансовом положении дел.
  • Потеря контроля управления в целом, невозможно контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженность. Более того у руководства отсутствуют аргументы по отстаиванию своей позиции в случае проверки перед налоговыми и другими контролирующими органами.
Варианты восстановления учета

Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, целесообразно пригласить специалистов консалтинговой компании, которые осуществят восстановление бухгалтерского учета любой возможной сложности:
  • Выявление возможных упущений и недостатков в ведении бухучета компании.
  • Проведение сверки и анализа бухгалтерской и налоговой документации.
  • При выявлении факта отсутствия некоторых документов, их воссоздание.
  • Проведение работы по исправлению ошибок в уже существующем бухгалтерском учете.
  • Разработка и внедрение схемы по оптимизации бухучета.
  • Составление предложений и рекомендаций после проведения частичного или полного восстановления.
Следует сказать, что в зависимости от состояния дел в компании и проведения предварительного экспресс-аудита принимается решение о полном или частичном восстановлении бухгалтерского учета. От этого зависит не только стоимость предоставления услуги, но также возможные сроки работ.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов