ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Правильное восстановление бухгалтерского учета

Правильное восстановление бухгалтерского учета

04 Марта 2012
Восстановление бухгалтерского учета является самым сложным этапом ведения финансовой деятельности предприятия. Подобные процедуры, сочетающие в себе множество методов, могут занимать различное количество времени – от одной недели до нескольких месяцев. Кроме того, восстановление бухгалтерского учета также может проводиться, как в полном объеме, так и частично.

Задача восстановления – привести все документы в надлежащий и правильный вид в соответствии с действующим законодательством. Существует также и срочное восстановление, суть которой заключается в восстановлении налоговых, аналитических и синтетических реестров, отчетности компании на основании имеющихся первичных документов. Их утрата может быть связана с различными причинами: некомпетентность бухгалтера, неведение учета в определенные периоды времени.

Как известно, восстановление бухгалтерского учета является весьма сложной работой, которую должны проводить только специалисты, имеющие как минимум несколько высших образований – экономическое, а также юридическое, ведь подчас утеря тех либо иных документов может привести к некоторым проблемам, связанным с проверяющими органами – налоговая, статистика, пенсионный фонд.

На сегодняшний день рынок аутсоринговых компаний весьма широк и только грамотный выбор компании может гарантировать правильное выполнение всей работы.
Как выбрать аутсоринговую компанию?

Прежде всего, обращайте внимание на то, какое время аутсоринговая компания занимается выполнением подобных услуг. К «новичкам» лучше не обращаться – проверенные временем специалисты сумеют справиться практически с любой проблемой.
Обращайте внимание и на отзывы о компании других клиентов, возможно, вам даже сумеют посоветовать подобную компанию ваши знакомые, которые уже воспользовались их услугами – это даст дополнительные гарантии.

Важно также помнить, что правильное составление договора – одна из основ выполнения восстановления по всем правилам. Обязательно включите в договор такие пункты, как объемы выполнения работ, оговоренную сумму оплаты за работы и штрафы за ее невыполнение, это поможет защищать ваши интересы в случае возникновения ошибок или недоделок.
Преимуществами аутсоринговых компаний является то, что вы будете существенно экономить на их услугах. Так, к примеру, оплата постоянного сотрудника обойдется вам гораздо дороже – за счет того, что вы будете платить лишь за фактическое выполнение работ, а не за весь рабочий день.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов