ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учёта – экстренная реанимация предприятия

Восстановление бухгалтерского учёта – экстренная реанимация предприятия

12 Марта 2012
На сегодняшний день восстановление бухгалтерского учёта, охватывающего прошедшие отчётные периоды, для многих компаний становится первоочередной задачей, решить которую следует немедленно. Постоянная смена многих нормативных актов влечёт за собой появление более обновлённых и усовершенствованных форм отчётности, изучение которых со стороны бухгалтерии не представляется возможным ввиду нехватки времени на изучения содержания заключённых договоров. Очень часты случаи прихода бухгалтера на новое место, когда он обнаруживает полное отсутствие каких-либо необходимых документов. Нельзя исключать и возможность возникновения непредвиденных ситуаций, таких как пожар или совершение кражи. При возникновении подобных случаев следует провести восстановление бухгалтерского учёта, целью которого будет являться приведение всех документов организации в надлежащий порядок, основываясь на существующее законодательство. Чтобы минимизировать нежелательные последствия по финансовым операциям, которые связаны с нарушением законодательства в предыдущий период времени, процедура по восстановлению бухгалтерского и налогового учёта должна сопровождаться подачей уточнённых налоговых деклараций совместно с исправленными формами бухгалтерской отчётности.

Восстановление бухгалтерского учёта представляет собой долгосрочную и комплексную задачу, осуществляемую на основании договора о проведении соответствующей процедуры. Все необходимые мероприятия должны проводить специалисты по бухгалтерскому учёту, в обязанности которых входит обеспечение непосредственной подготовки, обработки и проведению документов бухгалтерской отчётности. За постановку задач, контроль её выполнения и принятие работ отвечают аудиторы, которые также ставят задачи перед программистами и анализируют возможности минимизации налогообложения. Программисты же, в свою очередь, разрабатывают конкретные программные решения для целей восстановления бухгалтерского учёта. Процедура по восстановлению бухгалтерского учёта позволяет воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские, а также налоговые регистры наряду с отчётностью организации за прошедшие периоды времени на основе имеющихся первичных документов. Операция по восстановлению бух. учёта несёт в себе огромное значение для всех предприятий с различной формой организации, т.к. отсутствие ведения бухгалтерского учёта влечёт за собой целый ряд неприятностей.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов