ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Процесс восстановления бухгалтерского учёта

Процесс восстановления бухгалтерского учёта

12 Марта 2012
В некоторых организациях возникает ситуация, когда первичная документация может полностью или частично утратиться. А иногда документация есть в наличии, но при этом утрачивается информационная бухгалтерская база, находящаяся в программном продукте. Специализированные компании предоставляют комплексные услуги по срочному восстановлению бухгалтерского учёта в полном или частичном объёме в зависимости от потребностей организации. При полном восстановлении бухгалтерского учёта происходит восстановление и постановка бухгалтерского учёта с момента, когда была основана фирма. В ходе частичного восстановления бухгалтерского или налогового учёта берётся какой-нибудь отдельный период времени. На первоначально этапе проведения восстановления бухгалтерского учёта проводится анализ и организация бухгалтерского учёта предприятия. Далее производят восстановление учёта, бухгалтерских и налоговых регистров, а также отчётности организации. При необходимости происходит оформление первичной документации, особенно в случае её потери. Восстановление бухгалтерского учёта включает в себя обработку и сортировку первичной документации при одновременно ведении и восстановлении бухучёта в специализированной бухгалтерской программе.

В качестве дополнительных мероприятий проводится анализ первичных документов, в ходе которого выявляется их соответствие. Также можно провести проверку на правильность оформления необходимых регистров, исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций. Все эти мероприятия способствуют эффективному проведению восстановления бухгалтерского и налогового учёта. Восстановление бухгалтерского учёта включает в себя формирование данных, которые являются образцами для составления форм бухгалтерской, налоговой квартальной или готовой отчётности. Вся эта документация после тщательной проверки и оформления сдаётся в ИФНС. Предоставление бухгалтерских услуг по восстановлению учёта делятся на несколько типов, которые предполагают восстановление в полном объеме или отдельных участков. При восстановлении бухгалтерского учёта отдельных участков могут быть восстановлен бухучет основных средств, операций по расчётному счёту и кассовых операций, а также воссозданы документы по заработной плате и отчислениям. Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учёта высчитывается, исходя из объёма недостающей информации.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов