ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учёта – дело профессионалов

Восстановление бухгалтерского учёта – дело профессионалов

13 Марта 2012
Восстановление бухгалтерского учёта в организации необходимо, когда происходит полная или частичная утрата первичной бухгалтерской документации. Бывает ситуация, когда бумажные носители находятся в надлежащем виде, а электронный формат бухгалтерии или не оформлялся совсем, или имеются значительные упущения в заполнении бухгалтерской электронной программы. Для восстановления и наведения должного порядка в бухгалтерских документах, необходимо пригласить профессионального и квалифицированного специалиста-бухгалтера или аудитора. С его помощью или полностью передав ведение дел в его руки, ваша организация сможет в полном объёме провести восстановление бухгалтерского учёта. Процесс восстановления бухгалтерского учёта в полном объёме предусматривает проведение и восстановление бухучёта с момента образования организации. При частичном восстановлении, проводится работа по воссозданию определённого участка бухгалтерии.

Если вашей организации необходимо провести полную восстановительную работу с бухгалтерскими данными с момента образования организации, для этого потребуется выполнить следующие операции:

- Провести комплексный анализ методов организации бухгалтерского учёта;
- Выполнить работы по восстановлению учёта, бухгалтерского и налоговых регистров, отчётных документов организации;
- Восстановить первичные документы в случае их утраты или неправильного оформления;
- Подготовка и сдача уточнённых документов бухгалтерской и налоговой отчётности за восстановленный период.

Что необходимо сделать для восстановления бухгалтерского учёта:

- Рассортировать и обработать документы первичной необходимости, провести восстановление учёта в бухгалтерской программе;
- Проанализировать первичные документы организации в плане соответствия их установленным положениям;
- Проверить правильность заполнения необходимых регистров в бухгалтерском и налоговом учёте;
- Проверить, правильно ли произведены расчёты по налоговым платежам, и верность заполнения налоговых деклараций;
- Сформировать данные, необходимые для заполнения форм бухгалтерской и налоговой отчётности поквартально и за год, провести оформление всех необходимых отчётных документов с последующей сдачей их в налоговую инспекцию.
- Организовать бухгалтерский учёт на предприятии и предоставлять консультации по дальнейшему ведению дел.

Для выполнения всех этих операций, необходимо заключить договор на бухгалтерское обслуживание с профессиональными специалистами.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов