ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учёта – дело важное и нужное

Восстановление бухгалтерского учёта – дело важное и нужное

13 Марта 2012
В современных условиях ведение бухгалтерского и налогового учёта происходит на двух носителях: электроном и бумажном. И если происходит утрата части документов или полная потеря бухгалтерских данных, восстановление бухгалтерского учёта также проводится в двух направлениях: на бумажных носителях и в электронном виде. Существует определённая последовательность по восстановлению бухгалтерского учёта. Прежде всего, необходимо провести первичную обработку всех бухгалтерских документов. Затем, выявить участки, на которых документация отсутствует и требуется её восстановление. На основании проделанной работы формируются регистры бухгалтерского учёта и отчётности.

Восстановление бухгалтерского учёта необходимо, если на предприятии или в организации утеряны первичные документы, в компании не проводилась работа по формированию и сдаче бухгалтерской и налоговой отчётности, а также, если в бухгалтерских документах имеются грубейшие ошибки.

Восстановить бухгалтерский учёт бывает необходимо в полном объёме или на отдельных участках учёта. Работа по восстановлению учёта означает приведение в порядок всех документов в соответствии с нормативными документами и требованиями действующего законодательства. Для восстановления бухгалтерских документов необходимо иметь минимальный пакет документации, с помощью которых можно добиться положительных результатов. После восстановления бухгалтерских документов можно восстановить всю бухгалтерскую и налоговую отчётность. Доверить восстановление бухгалтерского учёта лучше всего опытным профессионалам, которые работают в аудиторских компаниях. Для этого необходимо заключить договор на бухгалтерское обслуживание. Стоимость услуг в данной сфере зависит от объёма предполагаемых работ и от начального состояния бухгалтерских дел на обслуживаемом предприятии, а также от времени, за которое предполагается осуществить восстановление бухгалтерского учёта.

Можно выделить несколько видов восстановления бухгалтерского учёта. Это может быть срочное восстановление. В зависимости от количества документов, определяются сроки восстановления. Частичное восстановление бухгалтерских документов можно выполнить, когда необходимо привести в порядок определённые участки бухгалтерских и налоговых документов. Полное восстановление бухгалтерской отчётности – это серьёзный процесс, в результате которого требуется восстановить все бухгалтерские данные с самого начала работы предприятия. При этом необходимо дальнейшая сдача уточняющих деклараций.

Имея договор на бухгалтерское обслуживание, ваше предприятие получит профессиональное ведение дел, при котором удастся выявить и устранить все ошибки и спокойно работать.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов