ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учёта. Основные этапы

Восстановление бухгалтерского учёта. Основные этапы

13 Марта 2012
Восстановление бухгалтерского учёта не возможно без проведения оценочных действий в отношении электронной базы бухгалтерии и бумажных носителей аналогичной информации. Если к компании утрачена часть бумажной бухгалтерской документации, но имеется электронный экземпляр, это позволит значительно ускорить процесс восстановления бухгалтерского учёта. В ситуации, когда в компании не ведётся электронный формат бухгалтерии, или он ведётся не на должном уровне, восстановление бухгалтерского учёта потребует сначала занести все данные за предыдущий период, и только затем приступить к восстановлению документов текущего периода. Если ваша компания при восстановлении бухгалтерского учёта заключает договор на бухгалтерское обслуживание в сторонней организации, то от объёма восстановительных работ зависит стоимость оказанных услуг. Кроме количества восстановленных документов, на стоимость услуг влияет и система налогообложения, используемая в вашей компании. Так, упрощённая система налогообложения, в отличие от основной системы налогообложения, снижает стоимость работ по восстановлению бухгалтерских данных. Происходит это потому, что при УСН значительно меньше объём отчётных документов, необходимых для сдачи в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.

После того, как будут проведены работы по определению объёмов восстановления бухгалтерских документов, начинается процедура восстановления бухгалтерской отчётности с учётом всех нюансов работы компании. Для достоверного восстановления необходимо не только восстановить недостающие документы, но и проверить всю бухгалтерскую и налоговую документацию на предмет соответствия существующему законодательству и нормативам бухгалтерского учёта. Если вы работаете со сторонней организацией, которая занимается бухгалтерским обслуживанием вашей компании, при заключении договора обязательно необходимо указать предполагаемый объём работ, в зависимости от этого и будет формироваться стоимость договорных работ. Все дополнительные работы, которые могут возникнуть, обычно оплачиваются дополнительно, такое условие должно быть отражено в договоре.

После проведения восстановления бухгалтерской отчётности, если это определено договором, организация, выполняющая восстановление, передаёт в налоговые и внебюджетные организации уточнённые декларации, заполненные с учётом появившихся изменений. Компания-заказчик получает от исполнителя восстановленную бухгалтерскую базу. Организация-исполнитель гарантирует своим клиентам полную конфиденциальность всей полученной информации.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов