ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учёта по оптимальной стоимости

Восстановление бухгалтерского учёта по оптимальной стоимости

13 Марта 2012
Причины, которые приводят к необходимости выполнять процедуру восстановления бухгалтерского учёта, могут быть самые различные. Полная или частичная утрата первичной документации, утрата информативной базы в программном продукте, неаккуратная работа прежнего бухгалтера, или другие причины привели к пробелам в бухгалтерском учёте.

Специалисты аудиторских компаний обладают огромным опытом, который позволяет провести восстановление бухгалтерского учёта различной степени сложности. Профессионалы в кратчайшие сроки проведут полное восстановление учёта или выполнят работу на отдельном участке бухгалтерии.

Процедура восстановления бухгалтерского учёта предполагает выполнение следующих работ:

-Анализ состояния дел в бухгалтерии на сегодняшний момент, который необходим для определения проблем в ведении бухгалтерского учёта;
-Анализ всех документов, в том числе первичных, на соответствие их действующему законодательству;
-Восстановление первичных бухгалтерских документов;
-Восстановление регистров налогового и бухгалтерского учёта;
-Уточняющий расчёт налогов и взносов на основании произошедших изменений;
-Заполнение и сдача уточняющих деклараций и отчётов во все внебюджетные фонды и налоговую инспекцию.

Доверяя выполнение работ профессиональным бухгалтерам и аудиторам, можно с полной уверенностью сказать, что такое сотрудничество позволяет избежать серьёзных ошибок и штрафных санкций.

Восстановление бухгалтерского учёта требует от бухгалтера выполнения некоторых специфических задач. Для начала необходимо сформировать бухгалтерские остатки по всем счетам на начало восстанавливаемого периода, за основу берутся данные, которые сохранились в бухгалтерских документах и налоговых отчетах. Если на предприятии имеется электронный вариант ведения бухгалтерии, провести сравнение данных по бумажным и электронным носителям. Необходимо привести обе базы данных к одинаковым показателям. Первичные документы, которые имеют обрывочные сведения, подлежат восстановлению. Проводится сверка с поставщиками и покупателями, часть недостающей документации можно получить от них. Когда будет выполнена вся подготовительная работа, можно будет приступить к полной проверке первичных документов и составления всех недостающих элементов. Стоимость такой работы во многом зависит от объёма восстанавливаемой документации, от выбранной системы налогообложения, от сроков, поставленных перед исполнителем, и определяется индивидуально при заключении договора на бухгалтерское обслуживание.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов