ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учета и его стоимость

Восстановление бухгалтерского учета и его стоимость

14 Марта 2012
Самое главное требование к отчетности – это то, что она должна вестись в любой компании на самом деле непрерывно. Однако на практике чаще всего встречается обратная ситуация, когда в отчетности не хватает каких-либо очень важных документов или неправильно ведется весь подсчет и налоговые отчисления. Разобраться в этом далеко не каждому сотруднику под силу, поэтому многие компании предпочитают обращаться к помощи извне. Поэтому и следует использовать в данном случае услуги грамотного сотрудника аутсоринговой фирмы.

На сегодняшний день восстановление бухгалтерского учета одна из самых востребованных услуг на рынке. Существуют специализированные компании, которые оказывают подобные услуги. Также имеются отдельные бизнес консультанты, работающие самостоятельно, без привязки к какой-либо компании. Обращаться можно к любым из них, главное чтобы человек был настоящим специалистом своего дела. Стоимость подобных услуг зависит от того, в какую компанию вы обращаетесь. Если вы решили пригласить известного консультанта, то вам придется платить и за поставленное имя. Однако в этом случае вы можете быть уверены, что все документы будут составлены правильно и подобных проблем впоследствии у вас не возникнет.

Восстановление бухгалтерского учета проходит в несколько этапов. Вначале анализируется состояние отчетности, на основе которого и определяется дальнейшая направленность работы. Услуга по сбору первичных документов будет составлять приблизительно 10 тысяч рублей. Специалисты обращаются за помощью к налоговым органам, пенсионным фондам и другим государственным организациям, где сверяют все документы и их правильность. Если они у вас в порядке, то данный пункт пропускается и производится восстановление отчетности на их основе. В зависимости от вашей системы налогообложения, зависит и стоимость. Если вы находитесь на обычной системе, то цена будет равняться от 15 тысяч рублей. В случае упрощенной системы, она снижается до 4 тысяч рублей.

Таким образом, восстановление бухгалтерского учета бывает разной сложности. Но в любом случае, все документы должны подготавливаться опытными специалистами. Сюда также входят услуги регистрации всех операций в новой версии компьютерной системы 1С. Если в вашей отчетности найдутся какие-либо погрешности, то подготавливается отчет, который представляет собой список все выявленных проблем, разрабатываются пути их решения. Но решение по последующему использованию и применению принимается уже самим руководителем компании.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов