ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учёта на профессиональном уровне

Восстановление бухгалтерского учёта на профессиональном уровне

12 Апреля 2012
У любой компании может возникнуть ситуация, которая в силу сложившихся обстоятельств потребует восстановление бухгалтерского учёта. Восстановительные работы могут включать в себя самый различный объём, как от незначительных пробелов вплоть до полного восстановления всей бухгалтерии. Нельзя исключать и появление такой проблемы как ведение бухгалтерских документов в неполном объёме, что соответственно подразумевает предоставление всех отчётов и деклараций в ненадлежащем виде и в неполной мере. Также возможно умышленное или случайное уничтожение важной документации. Как поступить в такой ситуации и возобновить работу компании в полном объёме? Поскольку в одночасье такие вопросы не решаются, следует ожидать больших временных затрат. Именно в таких ситуациях стоит организовать качественное восстановление бухгалтерского учёта. Динамичная деятельность компании наряду с большими активами подразумевает проведение восстановления бухгалтерского учёта при помощи сторонней организации, для которой восстановление документации входит в основной перечень предоставляемых услуг. Специалисты бухгалтерской компании способны провести восстановление бухгалтерского учета и налогового учёта в предельно короткие и заранее оговоренные сроки. При этом качество проведённых работ будет на самом высоком профессиональном уровне. Специалисты создадут недостающие документы, проверят всю имеющуюся отчётность, а также восполнят пробелы во всех направлениях.

Современный бухгалтерский учёт принято вести в двух направлениях: на бумажных и электронных носителях. Именно поэтому при восстановлении бухгалтерской документации эта особенность должна быть непременно учтена. При возникшей необходимости в восстановлении только одного из видов бухгалтерских документов, необходимо будет заранее оговорить все работы, выполняемые сторонней бухгалтерской компанией при заключении договора. Именно там устанавливаются объёмы предстоящих работ и сроки их выполнения. Бывают ситуации, когда компания нуждается только в детальном анализе имеющихся и недостающих документов, а восстановительные работы будет выполнять собственными силами. В таком случае, бухгалтерская компания изучает финансово-хозяйственные документы, выявляет недостающие звенья, на основе чего идет подготовка заключения, по которому бухгалтер предприятия восполняет пробелы. Какая бы форма сотрудничества не была вами выбрана, вы можете быть полностью уверены, что все работы будут выполнены в срок, на высоком профессиональном уровне и с полной гарантией конфиденциальности.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов