ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учёта для вашей компании

Восстановление бухгалтерского учёта для вашей компании

13 Апреля 2012
Восстановление бухгалтерского учёта необходимо в различных ситуациях, которые могут возникнуть при осуществлении коммерческой деятельности. Это может быть случай, когда в компании полностью или частично потеряна первичная бухгалтерская документация. Даже если бумажные носители в полном порядке, может быть потеряна информация бухгалтерского характера в программном продукте.

В такой ситуации лучше всего обратиться в специализированную компанию, которая предоставляет бухгалтерские услуги по разным направлениям. Высококвалифицированные специалисты выполнят восстановление бухгалтерского учёта даже в самые кратчайшие сроки. При определении объёмов работ и сроков на их выполнение важно учитывать, какая восстановительная работа необходима вашей компании. Требуется вам восстановление бухгалтерского учёта в полном объёме, или достаточно будет восполнить недостающие звенья в цепочке бухгалтерских документов.

При полном восстановлении бухгалтерских документов, необходимо выполнить работу с самого начала существования вашей компании. При частичном восстановлении бухгалтерского и налогового учёта обработке подвергается отдельный временной отрезок.

Что необходимо сделать при восстановлении бухгалтерского учёта:

- провести анализ и организацию бухгалтерского учёта в вашей компании;
- восстановить учёт, бухгалтерские и налоговые регистры, отчётность компании;
- в случае утраты произвести оформление первичных бухгалтерских документов;
- сформировать уточнённые декларации бухгалтерского и налогового учёта за восстанавливаемый период и сдать их в контролирующие органы.

Что означает восстановление бухгалтерского учёта:

- проведение анализа первичных документов в плане их соответствия нормативам;
- рассортировка и обработка первичных документов, заполнение учётных форм в бухгалтерской программе;
- проверка правильного расчета и уплаты налоговых платежей, заполнение уточняющих деклараций;
- проверка необходимых регистров на правильность оформления, восстановление налогового и бухгалтерского учёта;
- осуществление постановки бухгалтерского учёта в компании, учитывая требования действующего законодательства;
- на основании восстановленного учёта, формирование данных, которые необходимы для заполнения учётных форм бухгалтерской и налоговой отчётности по каждому кварталу и за отчётный год;
- организация бухгалтерского учёта в компании с предоставлением необходимой консультационной информации.

Профессиональные бухгалтера и аудиторы выполнят для вас такую работу на высоком и качественном уровне, который обеспечит условия для дальнейшего успешного развития.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов