ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учёта – шаг к успешной работе

Восстановление бухгалтерского учёта – шаг к успешной работе

13 Апреля 2012
Чтобы на управленческом уровне принимать верные решения для успешной работы, необходимо иметь точные данные бухгалтерского учёта. Правильное и чёткое ведение бухгалтерского учёта, сбор данных, их систематизация и обработка необходимы для правильного и своевременного принятия управленческих решений. В такой ситуации профессиональные качества бухгалтера очень важны, поскольку от того, как осуществляется ведение бухгалтерского учёта на вашем предприятии, зависит, насколько надёжной будет бухгалтерская информация и достоверная база для расчётов налогов. А это обеспечивает принятие верных управленческих решений и эффективную работу предприятия в целом.

Постановка бухгалтерского учёта является важным звеном в общей организации бухгалтерского и налогового учёта на предприятии. От верного выбора таких элементов, как форма налогового и бухгалтерского учёта, выбор технических средств, график документооборота, учётная политика предприятия зависит эффективность работы самой бухгалтерии, достоверности передаваемых данных и точности расчётов по налоговым платежам.

На некоторых предприятиях состояние бухгалтерского учёта можно назвать неудовлетворительным. Это объясняется частой сменой бухгалтерских сотрудников или их низкой квалификацией. Такие обстоятельства могут привести к недостоверной информации, как на отдельном участке бухгалтерской работы, так и всего бухгалтерского и налогового учёта. Выходом из такой ситуации может стать восстановление бухгалтерского учёта. Для этого можно обратиться в профессиональную аудиторскую компанию, которая выполнит данные виды работ, опираясь на огромный опыт ведения таких дел. Специалисты сторонней организации по оказанию бухгалтерских услуг проведут восстановление бухгалтерского учёта, соблюдая баланс интересов собственников предприятия и контролирующих налоговых органов. Так ваше предприятие сможет уплатить значительно меньшую сумму налогов, но при этом не нарушить действующее налоговое законодательство.

На предприятии может сложиться ситуация, когда бухгалтерские дела находятся в очень запущенном состоянии. В таком случае необходимо выполнить масштабную работу, осуществляя восстановление бухгалтерского учёта за прошедшие отчётные периоды. Для того чтобы правильно восстановить бухгалтерский учёт необходимо провести комплексные меры, опираясь на имеющиеся первичные бухгалтерские документы, или привести в порядок все документы, которые имеются в наличии, но ненадлежащее оформлены. Все работы по восстановлению бухгалтерского и налогового учёта выполняются в соответствии с действующим законодательством. Это вам гарантируют специалисты аудиторской компании, занимающиеся восстановлением бухгалтерского учёта.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов