ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учёта. Цели и задачи.

Восстановление бухгалтерского учёта. Цели и задачи.

13 Апреля 2012
Согласно требованиям действующего законодательства, вся документация на предприятии, в том числе и бухгалтерская, должна быть в полном порядке. Этой цели служит восстановление бухгалтерского учёта. Чтобы над вашим предприятием не висела угроза нежелательных финансовых последствий, которые возникают при нарушении законодательства, восстановление бухгалтерского учёта проводится одновременно с подачей уточняющих деклараций по налоговым отчислениям и исправленных бухгалтерских отчётов.

Необходимость проведения восстановительных мероприятий может возникнуть, если утеряны определённые документы, при смене бухгалтера, при обнаружении ошибок учёта за прошедшие периоды или учёта вообще не было, а так же по просьбе руководства, для которого очевидны промахи в ведении бухгалтерского учёта.

Непрофессиональное ведение бухгалтерского учёта может привести к возникновению различных неприятностей, которые могут появиться у вашего предприятия. Когда в контролирующие органы не предоставляется бухгалтерская отчётность, то можно ожидать ареста банковского счёта, а это влечёт за собой остановку коммерческой деятельности предприятия. На руководителя предприятия могут быть наложены штрафные санкции. На предприятии может быть проведена налоговая проверка, по результатам которой происходит доначисление налогов и пени. В такой ситуации также возникают штрафные санкции. Это лишь несколько ситуаций, которые могут возникнуть на вашем предприятии, если бухгалтерский и налоговый учёт ведётся без соблюдения нормативных документов, не соблюдаются сроки подачи налоговых деклараций. Для того чтобы исправить ошибки и восполнить пробелы в документации, необходимо выполнить восстановление бухгалтерского учёта.

Выполнить такую работу на высоком профессиональном уровне предлагают специализированные компании по бухгалтерскому обслуживанию. Специалисты компании имеют богатый опыт работы в данной области и готовы взять на себя решение проблем вашего предприятия.

Восстановление бухгалтерского учёта производится в следующей последовательности:

- подготовка и обработка тех первичных документов, которые присутствуют в бухгалтерии;
- оформление или восстановление первичных отсутствующих первичных документов;
- подготовка уточнённых отчётов и балансов и сдача их в налоговую инспекцию;
- корректировка электронной версии бухгалтерского учёта или установка новой программы.

Работая с профессиональной командой бухгалтеров и аудиторов, вы получаете грамотное восстановление налогового и бухгалтерского учёта, своевременную сдачу отчётных документов в контролирующие органы.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов