ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учёта в кратчайшие сроки

Восстановление бухгалтерского учёта в кратчайшие сроки

13 Апреля 2012
Если для вашей компании необходимо провести восстановительные операции в бухгалтерских документах, обратитесь в специализированную компанию, которая занимается бухгалтерским обслуживанием. Специалисты проведут оперативное восстановление бухгалтерского учёта любой сложности по имеющимся первичным документам.

Когда в вашей компании не проводилась работа по сдаче отчётности или работа выполнялась неправильно, то можно ожидать, что налоговая инспекция наложит арест на ваш расчётный счёт в банке, и вы не сможете заниматься своей основной профессиональной деятельностью. Кроме того, вам могут предъявить штрафные санкции.

Если в планы вашей компании не входит прекращение деятельности, то восстановление бухгалтерского учёта – важная операция, которую необходимо провести в оперативном порядке, прежде всего для того, чтобы разблокировать ваш расчётный счёт. Если ваша компания периодически предоставляла в контролирующие органы отчётные документы, но в них имеются ошибки, восстановление бухгалтерского учёта лучше всего провести в ближайшие сроки. Ошибки в ведение бухгалтерской и налоговой отчётности могут обернуться нежелательными финансовыми потерями и для компании и для её руководства.

Часто бывает, что бухгалтерские дела находятся в настолько запущенном состоянии, что для её восстановления требуется много времени, поскольку это непростой и достаточно трудоёмкий процесс. Специализированная компания за счёт огромного опыта работы может выполнить такую работу максимально оперативно, в кратчайшие сроки, исправив все ошибки в налоговом и бухгалтерском учёте.

Для приведения бухгалтерских документов в надлежащее состояние и воссоздания недостающих документов необходимо провести несколько этапов.

На первом этапе проводится анализ общего состояния бухгалтерской документации, в том числе и первичной, сверка данный в уже имеющихся отчётах и балансах.

Второй этап – это непосредственные мероприятия по восстановлению бухгалтерского учёта, которые заключаются в проверке, восстановлении и составлении учётных регистров, проверке налоговых платежей, подготовке отчётности для сдачи в контролирующие органы.

При анализе состояния бухгалтерских документов определяется объём предстоящей работы и сроки, которые необходимы для качественного восстановления. Исходя из сложившейся ситуации, складывается стоимость предоставляемых услуг.

Специалисты компании-исполнителя работ после восстановления документации и сдачи всех необходимых документов, готовы предложить консультации по вопросам дальнейшего эффективного ведения бухгалтерского учёта.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов